Последние годы при проектировании сетей автомобильных дорог начали широко применять экономико-математическое моделирование с использованием ЭВМ. Большой интерес представляет опыт использования экономико-математического моделирования проектирования сетей автомобильных дорог в УССР с целью разработки рациональной сети автомобильных дорог местного значения для каждого административного района и в целом по областям Укргипродор Миндорстроя УССР совместно с Киевским автомобильно-дорожным институтом разработали инструкцию по проектированию рациональной сети автомобильных дорог; эталон проекта рациональной сети автомобильных дорог местного значения для административного района; эталон по экономическим обследованиям; программу для ЭВМ по построению рациональной схемы дорог. Были составлены схемы рационального размещения сетей местных автомобильных дорог общего пользования для всех 476 сельских административных районов и сводные — по 25 областям и в целом по республике. При разработке проектов в качестве исходного был принят 1970 г., в качестве проектного — 1990 г., т. е. из расчета перспективы на 20 лет. В результате разработки рациональной схемы автомобильных дорог общего пользования местного значения дорожное хозяйство республики получило научно обоснованный программный документ на длительный период (до 1990 г.) по строительству и реконструкции местных автомобильных дорог. Эта схема определяет общую техническую направленность, объемы и сроки выполнения работ, размеры потребных капитальных вложений со сроками их окупаемости, общий экономический эффект в народном хозяйстве республики от проведения работ по строительству и реконструкции местных автомобильных дорог. ?
Related Articles
Эксплуатационные и строительные показатели
Вычисленные коэффициенты удлинения вариантов со вставками по сравнению с непрерывными подъемами изменяются в пределах от 1,07 до 1,084 при подъемах 0,09-0,11 и от 1,12 до 1,15 при подъемах 0,06-0,08. Сопоставляя эксплуатационные и строительные показатели рассмотренных вариантов проектирования затяжных подъемов, можно судить о целесообразности назначения смягчающих
Объемно-блочная и блочно-щитовая опалубки
Объемно-блочная и блочно-щитовая опалубки являются хорошим тепляком, то есть замкнутым со всех сторон контуром, который можно отапливать любым методом. Наибольшее распространение получил метод обогрева внутреннего пространства блочных опалубок с помощью различного рода электрокалориферов, работающих на рециркуляцию внутреннего объема
Укладка бетонной смеси
В процессе уплотнения и отделки покрытия нельзя допускать хождения людей по свежеуложенному бетону. Поэтому все работы, связанные с отделкой, следует производить исключительно с передвижных мостиков. Укладка бетонной смеси, как правило, производится без перерыва в работе от одного поперечного шва до другого. В случае необходимости устройства перерыва в работе прибегают к устройству рабочих швов, для чего […]