Дорожные организации республики выполняют работы не только по строительству и реконструкции автомобильных дорог, но и работы по их капитальному, среднему и текущему ремонтам и содержанию. Перечисленные виды работ характеризуются разли ной трудоемкостью. Поэтому для обоснованного планирования уровня производительности труда в дорожных организациях необходимо знать пути и резервы ее повышения. Важнейшими путями повышения производительности труда в дорожном хозяйстве являются внедрение достижений научно-технического прогресса, улучшение организации производства и труда, укрепление трудовой дисциплины, закрепление постоянных квалифицированных кадров, повышение материальной заинтересованности работников, массовое социалистическое соревнование, внедрение опыта передовиков и новаторов производства. Неуклонный рост уровня механизации труда на строительно-монтажных, ремонтно-строительных и эксплуатационных работах, транспортировании грузов, погрузочно-разгрузочных и других операциях, внедрение автоматизации дорожно-строительных работ, процессов на АБЗ, ЦБЗ, базах железобетонных конструкций имеют первостепенное значение для повышения производительности труда в дорожном хозяйстве. Обеспечение дорожных организаций новыми высокопроизводительными машинами и механизмами позволит совершенствовать способы производства работ и внедрить более прогрессивные технологические процессы, что приведет к снижению трудоемкости дорожных работ. Использование прогрессивных дорожно-строительных материалов (грунты, укрепленные цементом или битумом; асфальтобетонные смеси на битумных эмульсиях; дегтеполимерные вяжущие на каменноугольных дегтях; улучшенные битумы для асфальтобетонных покрытий капитального типа и др.) в значительной степени способствует сокращению трудоемкости дорожных работ и, следовательно, повышает производительность труда. ?
Related Articles
Долговечность и прочность одежды
Уплотненно производится пли ручными трамбовками весом 25-30 кг, или механически. После трамбования производится еще укатка ручным нагретым катком, весом около 300 кг, шириной 50 см. В некоторых случаях до трамбовки делается подкатка маленьким медным катком, весом 100 кг, шириной 50 см. В обоих случаях после укатки горячим катком производится еще покрытия нагретыми железными утюгами. По […]
Термозащитные слои
Устройство термозащитных слоев в этих случаях уменьшает температурный градиент на поверхности бетона и тем самым снижает температурные напряжения в бетонной плите, а также вероятность появления усадочных деформаций на ее поверхности. Термозащитные слои устраивают толщиной не менее 5 см чаще всего из песка, а также песчаного или супесчаного грунта, который рассыпают по всей ширине покрытия равномерно, […]
Значение естественной влажности
Здесь в левой части помещены анализы грунтов, имеющих большую степень пригодности для насыпей, в правой — анализы грунтов, менее пригодных и совсем непригодных для этой цели. Разрушение грунта при разработке и отсыпке его в насыпь не может привести его к тому порошкообразному состоянию, какое мы имеем при выполнении анализа, и, следовательно, гранулометрический состав не всегда […]