При удалении уже образовавшегося льда, обработанного крупными кристаллами реагентов, интервал устанавливают 3-4 ч, который необходим для образования каналов в слое льда и частичного или полного разрушения пограничного с дорожным покрытием слоя. Произвольное увеличение интервала может повысить вероятность колебания температуры, частичного замерзания раствора реагентов, находящегося в каналах, и повышения сопротивления скалыванию слоя льда. Если лед скалывают с прилотковой или разделительной части дороги, то эта операция может продолжаться 24 ч, так как обычно на таких улицах эта часть дороги бывает свободна от движущегося транспорта. Особенно жесткие требования предъявляются к срокам скалывания снежно-ледяных образований, обработанных крупными кристаллами реагентов, что обусловлено необходимостью избегать возможных понижений температуры, которое может привести к снижению эффективности действия реагентов. Рекомендуемые нормы обработки реагентами уже образовавшегося льда и размеры крупности кристаллов реагентов обеспечивают снижение сил смерзания при условии, если высота слоя льда не превышает 20 мм. При уборке слоя льда большей высоты выполняют повторную обработку его поверхности реагентами согласно приведенным рекомендациям и скалывание слоями высотой не более 20 мм. Заслуживает внимания опыт использования некоторыми предприятиями упрощенной технологии снижения величины сил смерзания льда с дорожным покрытием. Успех применения такой технологии в решающей степени зависит от соблюдения необходимых для этого условий. ?
Related Articles
Район южной части Смоленско-Московской гряды
По песчаному слою производилось мощение камнем высотой в среднем 17 см и уложен асфальтовый бетон в два слоя, общей толщиной 7 см. Эквивалентное значение модуля деформации дорожной одежды в 1935 г. составляло 570 кг/см2, что является достаточным для данной дороги. Однако в 1938 г. весной на асфальтовом бетоне появились отдельные трещины, через которые при проезде
Объемный вес щебня
Вместо статического давления щебень, приготовленный согласно указанному выше, подвергается 20 ударам бабы весом 50 кг, падающей с высоты 0,5 м; через сито в 10 мм должно пройти не более 22%. В США ставится предел объемного веса 1 150 кг/м3. Шлак не должен содержать больше нескольких (обычно 4) процентов мелочи. Предельный износ в барабане Деваля равен […]
Переезды и упоры
Переезды устраиваются при пересечении железных дорог с автомобильными. В зависимости от интенсивности движения и условий видимости переезды могут быть охраняемыми (постоянно или временно) и неохраняемыми. Интенсивность движения измеряется произведением количества проходящих через переезд поездов на количество проезжающих через него по автомобильной дороге экипажей. Видимость считается хорошей в том случае,