Технико-экономические показатели Выбор химических реагентов для борьбы со снежно-ледяными образованиями на дорогах кроме экономических показателей зависит от их физико-химических свойств: растворимости, эвтектической температуры, кинетики плавления льда, гигроскопичности, слеживаемости, а также от технических и санитарно-гигиенических характеристик, условий перевозки, хранения и нанесения на дорожное покрытие, токсичности, прижигающего и раздражающего действия на кожу и слизистые оболочки, взрыво и пожароопасности. Однако для окончательного суждения о предпочтительности одного реагента перед другим необходимо учитывать также их воздействие на транспортные средства, дорожные покрытия, обувь, одежду и растительность. Влияние реагентов на металлические части транспортных средств. На коррозию металлов машин влияют три фактора. Первый зависит от конструктивных особенностей машин, вида материалов и их сочетаний, а также средств защиты металлов от коррозии; второй от условий эксплуатации и содержания транспорта, третий — от внешних условий. К первому фактору относятся выбор такой формы кузова и крыльев, при которой обеспечиваются минимальные зазоры и пазухи. Сюда же относятся и вопросы использования сталей повышенной коррозионной стойкости, специальных защитных покрытий (оцинкованный, хромированный металл) и т. п.
Related Articles
Зрительное восприятие
Кроме того, зрительное восприятие небольших по объему объектов может иметь значение только при малых скоростях движения автомобиля. В целом можно сказать, что сеть дорог построена и продолжает строиться без специального анализа зрительного восприятия их со стороны пассажиров автотранспорта, вследствие чего остаются недоиспользованными возможности повышения художественной эффективности этого восприятия при проектировании плана и продольного профиля дороги. […]
Форма и размеры
Основным недостатком хранилищ временного типа является загрязнение черного материала и попадание в него воды. Первое требует частой очистки котлов, второе сильно замедляет процесс нагревания материала, удорожая этим стоимость работ. Поэтому, при стационарных битумных базах, главным образом в городах, целесообразно устройство постоянных крытых битумохранилищ, оборудованных системой труб для обогрева, объемом 200 т и более. Битумохраиилища устраиваются […]
Уравнения Навье-Стокса
Кроме того, АН является линейной функцией разности давлений, которая пои постоянном режиме работы моторов самолета и при горизонтальном и прямолинейном полете свободна от влияния возмущений воздушного потока. По выводе самолета на рабочую высоту полета оператор включает аппаратуру, установленную на самолете, и. следовательно, фиксирует изобарическую поверхность, соответствующую высоте полета. Конфигурация