Так, за последние десятилетия наблюдается систематический рост масштабов применения гальванопокрытий для защиты от коррозии металлов, используемых в автомобильной промышленности. Все шире внедряется фосфатирование под окраску и лакокрасочные покрытия повышенной стойкости. Ко второму фактору относится воздействие на металлы эксплуатационных материалов, применяемых для обеспыливания летом и борьбы со снежно-ледяными образованиями на дорогах зимой. Третьим фактором, который влияет на коррозию металлов машин, являются внешние условия. Известно,- что коррозия стали в атмосфере промышленных центров, особенно при повышенной относительной влажности воздуха (70-80%), развивается в несколько раз интенсивнее, чем в сельских районах с сухим климатом; увеличивают скорость развития коррозии стали, близость моря, запыленность воздуха и т. д. Для условий эксплуатации автомобильного транспорта характерно весьма сложное взаимодействие всех трех перечисленных факторов. Например, коррозионная агрессивность атмосферы возрастает при повышении концентрации в ней углекислого газа, а сохранность металла при этом зависит от применяемых лакокрасочных и гальванических покрытий и их состояния, связанного с воздействием абразивных частиц. Следовательно, нельзя однозначно утверждать, что коррозия металлических частей транспортных средств определяется только агрессивностью используемых химических реагентов. Для объективной оценки скорости, глубины и площади коррозионных повреждений, а отсюда и ущерба от коррозии, необходимо учитывать все значимые факторы. В такой же мере нельзя результаты по снижению повреждения металлических частей транспортных средств в условиях их зимней эксплуатации сводить только к действию добавок-замедлителей (ингибиторов) их коррозии, которые вводят в химические реагенты, используемые для борьбы со снежно-ледяными образованиями на дорогах.
Related Articles
Проемные наружные стены
Проемные наружные стены — однослойные керамзитобетонные блоки толщиной 40 см, оштукатуриваемые изнутри, ненесущие; глухие стены несущие, двухслойные, из керамзито-бетонных блоков и прибетонируемых к ним железобетонным несущим стенам толщиной 17 см. Здание коридорного типа, шаг поперечных несущих стен 3,0 и 3,6 м в осях. Здание состоит из трех жилых отсеков, расположенных под некоторым
Устройство гидравлических колонн
Все прочие здания и сооружения производственного и служебного характера, жилые и путевые здания должны располагаться от оси ближайшего пути следования организованных поездов на расстояниях, указанных в противопожарных нормах строительного проектирования промышленных предприятий. При устройстве гидравлических колонн междупутье увеличивается до 5 500 мм, а при установке светофоров и семафоров — до 5 300 мм. Расстояние от […]
Общие трудозатраты
Для демонтажа одного блока опалубки в среднем требуется 1,03 чел.-часа, в том числе по операциям: освобождение блока опалубки от связей и креплений — 7 минут (1 человек); отрыв щитов от бетона (вручную)- 10 минут (2 человека); строповка-5 минут (1 человек); подъем и подача краном к месту очистки, смазки и расстановка — 6 минут (1 человек); […]