Полевые дороги можно разделить на две группы: 1) постоянные, соединяющие полевой массив с центральными усадьбами колхозов, совхозов и со складами; направления этих дорог не изменяют в зависимости от севооборота, так как их местоположение определяется размещением хозяйственных предприятий колхозов и совхозов, постоянных полевых станов, токов, а также принятой системой землепользования; 2) временные, прокладываемые в контуре отдельного полевого массива; они характеризуются тем, что их направление можно периодически менять в зависимости от изменения расположения полей севооборота. Понятие сельскохозяйственные дороги можно определить как сочетание сети внутрихозяйственных дорог колхозов и совхозов, подъездов к центральным усадьбам, а также некоторых местных дорог, используемых преимущественно для перевозок, необходимых для агропромышленного комплекса данного района. Современные тенденции в развитии автомобильного транспорта и требования, предъявляемые к автомобильным дорогам. Развитие автомобильного транспорта сопровождается увеличением интенсивности движения и скорости перевозок, ростом грузоподъемности транспортных средств, специализацией подвижного состава по видам грузов, использованием автопоездов и увеличением средней дальности перевозок грузов и пассажиров. Дороги необходимо проектировать и строить таким образом и такой протяженности, чтобы использование автомобилей обеспечивало минимум дорожно-транспортных издержек в народном хозяйстве. Вместе с тем дороги должны обеспечивать безопасное передвижение автомобилей и автопоездов на всем пути следования, включая повороты, подъемы и спуски, независимо от погоды и времени года. Качество дорог должно быть таким, чтобы езда в автомобиле не была утомительной для водителей и пассажиров. Должны соблюдаться и другие санитарно-гигиенические условия: возможно меньшее пыление, максимальная бесшумность движения, возможность отдыха пассажиров при длительном пути, заправки и ремонта автомобилей и др.
Related Articles
Затраты на производство
В дальнейшем по мере увеличения оборачиваемости объемно-переставной и скользящей опалубки сумма износа (амортизационных отчислений) на принятую единицу измерения будет снижаться. Организация производства элементов опалубки на специализированных предприятиях также обеспечит снижение инвентарно-расчетной стоимости и зависящей от нее величины отчислений амортизации, что предопределяет
Процесс подъема опалубки
В процессе подъема опалубки осуществляется постоянный контроль за горизонтальностью положения рабочего пола, конусностью опалубки, состоянием узлов соединения элементов опалубки, вертикальностью здания. На протяжении всего периода возведения стен предусмотрен пооперационный контроль качества устройства проемов, отверстий, штраб, установки закладных деталей. Аналогичная система разработана
Доставка экскаваторов
Доставка экскаваторов к объекту должна осуществляться с минимальными затратами времени. При необходимости доставки на значительные расстояния экскаваторов с ковшом емкостью до 0,5 м3 они могут перевозиться в собранном виде по автомобильным дорогам на тяжеловозных прицепах, буксируемых тягачами. На железнодорожных четырехосных платформах грузоподъемностью 50 т можно перевозить в собранном виде экскаватор с ковшом емкостью до 1,0 […]