Пространственная жесткость здания и восприятие всех горизонтальных нагрузок (ветровых и сейсмических) обеспечивается совместной работой несущих вертикальных элементов, продольных и поперечных стен и рам с горизонтальными дисками перекрытий. При согласовании технических условий на проектирование гостиницы рассматривался вариант выполнения высотной части здания с применением металлического каркаса, рамного или связевого, что могло сократить сроки строительства, но из-за существенного расхода металла выбрали монолитную конструкцию. Министерством строительства МССР совместно с Госстроем МССР решено принять для рабочего проектирования монолитную конструкцию здания, выполняемую в скользящей опалубке, при этом была отмечена целесообразность применения этой технологии, поскольку здание гостиницы по своим параметрам в плане не соответствовало имеющемуся парку объемно-блочной опалубки. Перекрытия были запроектированы сборными с замоноличиваемой периферией в каждой комнате со шпоночным опиранием на стены, в которых оставляют отверстия.
Related Articles
Разработка экскаватором
Разработку забоя экскаватором, оборудованным прямой лопатой, производят выше уровня стоянки машины, поэтому в выемках с большим количеством грунтовых вод это оборудование не применяется. При работе на мокрых глинистых или болотных грунтах для перемещения экскаватора применяются бревенчатые настилы. Разработка экскаватором выемок может осуществляться: продольными сквозными проходками, когда
Величина экономического эффекта
Для выявления эффективности организации массового производства дорожных плит (применительно к плитам покрытий путем трамвая) во ВЗИСИ был произведен соответствующий расчет. В то же время наиболее целесообразный метод производства бетонных и железобетонных плит конкретной номенклатуры для покрытий городских дорог может и должен быть выбран только на основании изучения комплекса вопросов, прежде всего определяемых самой конструкцией плиты, […]
Результат проектирования рациональной сети
В настоящее время схемы рациональной сети дорог местного значения по каждому административному району УССР разработаны Укргипродором на перспективу вплоть до 2000 г. Они обеспечивают высокую эффективность капитальных вложений в строительство и реконструкцию этих дорог, срок окупаемости которых, как правило, составляет 3,5-4 года. Одним из направлений повышения эффективности дорожного хозяйства является улучшение качества проектов строительства