Пространственная жесткость здания и восприятие всех горизонтальных нагрузок (ветровых и сейсмических) обеспечивается совместной работой несущих вертикальных элементов, продольных и поперечных стен и рам с горизонтальными дисками перекрытий. При согласовании технических условий на проектирование гостиницы рассматривался вариант выполнения высотной части здания с применением металлического каркаса, рамного или связевого, что могло сократить сроки строительства, но из-за существенного расхода металла выбрали монолитную конструкцию. Министерством строительства МССР совместно с Госстроем МССР решено принять для рабочего проектирования монолитную конструкцию здания, выполняемую в скользящей опалубке, при этом была отмечена целесообразность применения этой технологии, поскольку здание гостиницы по своим параметрам в плане не соответствовало имеющемуся парку объемно-блочной опалубки. Перекрытия были запроектированы сборными с замоноличиваемой периферией в каждой комнате со шпоночным опиранием на стены, в которых оставляют отверстия.
Related Articles
Производство массовых направленных взрывов
При этом, как правило, с применением массовых взрывов разработка велась из расчета на полный профиль, на рыхление или на выброс; в местах небольших объемов работы велись мелкими взрывами. Производство массовых направленных взрывов на выброс велось по следующим пяти схемам: 1) при пересечении трассой узких ущелий с крутыми склонами, где имелся переход трассы из полувыемки в […]
Углы наклона прямых
Увеличение нормы внесения реагентов более значительно влияет на величину коэффициента смерзания при низких температурах снега, чем при более высоких. Приведенные выше данные были получены, когда отношение количество снега к среднему количеству вносимых реагентов составляло около 250. На величину показателей, характеризующих свойства
Испытания дорожных одежд мощными передвижными прессами
Такая условность, как показывают наблюдения над существующими дорогами и непосредственные испытания дорожных одежд мощными передвижными прессами, вполне себя оправдывает, но имеет два крупных недостатка: 1) при движении наиболее тяжелых автомобилей деформации никогда не достигают расчетных величин, полученных при медленной нагрузке; 2) определение расчетных величин требует мощных прессов, которыми не располагают дорожные