По высоте струбцины имеют специальные прижимные элементы, расположенные с определенным шагом по расчету, в зависимости от несущей способности панелей, метода бетонирования и интенсивности вибрации бетона. При этом бетонирование велось не послойно и вибрация была интенсивной, так как при сооружении фрагмента были созданы неблагоприятные условия, которые могут возникнуть в условиях строительства. Вторая торцевая панель толщиной 12 см, содержащая пенобстонный утеплитель, выдерживала нагрузки от распора укладываемого бетона при шаге опор около 1 метра. После бетонирования стен и набора прочности бетона порядка 20 кг/см2 блочно-щитовая опалубка извлекалась вверх и фрагмент перекрывался цельной сборной плитой на комнату, изготовленной рядом с фрагментом на выровненном месте с дощатой бортоснасткой, позволяющей сделать арматурные выпуски по периметру плиты. При бетонировании верх стен был строго выровнен по верхней кромке опалубки, поэтому плита, габариты которой были на 2 см больше размеров опалубки в плане, закрыла весь образовавшийся проем ячейки, опираясь по контуру примерно на 1 см. Предварительно можно было бы выставить подстраховочные стойки для поддержания плиты от проваливания, но этого не потребовалось делать, так как плита имела периферийные арматурные выпуски. Кроме того, опыт использования блочно-щитовой опалубки показал, что размер ячейки в плане при бетонировании всегда строго выдерживается, опалубка может целиком переместиться на какую-то величину, если ее недостаточно надежно зафиксировали, но не может измениться размер проема ячейки в плане. Применение крупнощитовой опалубки, скрепляемой между собой, такой гарантии не даст.
Related Articles
Особенности приготовления и укладки холодных асфальтовых смесей
Основным свойством холодных асфальтовых смесей является способность их находиться при нормальных температурах воздуха длительное время в рыхлом состоянии и связываться в монолит после укладки в покрытие и воздействия уплотняющих средств. Минеральным материалом в холодных смесях являются мелкодробленные известняки или шлаки. Добавки к молотому материалу естественного песка не должны превышать 40%. Для приготовления
Деформация дорожной конструкции
Наблюдение за состоянием существующих постоянных дорог в карьере ведется на специально оборудованных опытных участках № 1 и 2, расположенных на съездах к технологическим горизонтам. Построены съезды в 1974 г. За период эксплуатации в результате ежегодных подсыпок щебня и скального грунта толщина дорожной
Опыт строительства
Как показывает опыт строительства в Молдавии, наиболее эффективное, кардинальное решение проблемы повышения этажности жилых и гражданских зданий может быть достигнуто за счет широкого и разностороннего развития монолитного домостроения. Выше уже была отмечена эффективность строительства зданий из монолитного железобетона — сокращение расхода металла, отсутствие необходимости крупных затрат на создание производственной базы и, кроме того, высокие прочностные […]