Исследования отходящих газов сушильных установок после мокрого улавливания пыли показали, что доля серы, переходящей в SO2, составляет 95 % всей серы, имеющейся в исходном топливе. Со шлама ми и водой мокрых скрубберов удаляется до 20 % серы и 68-74 % SO2 выбрасывается в атмосферу. Под пылью в условиях обогатительных фабрик понимают совокупность минеральных частиц размерами менее 0,5 мм, содержащихся в исходном минеральном сырье, воздухе (аэрозоль) или осевших на различных предметах. В зависимости от крупности частиц различают: крупную пыль (100-500 мкм), которая легко выпадает из потоков газа, почти отсутствует в рабочей атмосфере фабрик и хорошо улавливается в камерах и циклонах; мелкую пыль (10-100 мкм), которая оседает в спокойной среде, удерживается в воздухе рабочих помещений; для ее осаждения требуются более совершенные способы улавливания (батарейные циклоны, мокрые пылеуловители, фильтры); тонкую пыль — туманы (0,1 -10 мкм), которая трудно оседает даже в спокойной газовой среде и требует для осаждения эффективных способов (электрофильтры, рукавные фильтры, мокрые пылеуловители); весьма тонкую пыль — дымы (0,1-0,8 мкм), находящуюся в броуновском движении и неоседаемую в обычных условиях; улавливается в электрофильтрах с применением коагуляции, в рукавных и зернистых фильтрах и т. д. ?
Related Articles
Въезды в здания
В соответствии с противопожарными нормами строительного проектирования промышленных предприятий и населенных мест, а также НиТУСП-101-51 для противопожарных целей должны использоваться пути сообщения, устраиваемые для производственных нужд. Если по производственным условиям не требуется устройство дорог, проезд
Толщины дорожных одежд
Он показал, что в зависимости от интенсивности движения должна быть выбрана и толщина покрытия, начиная от поверхностной обработки 2-2,5 см и кончая черным щебнем и асфальтобетоном до 8 см. Для того чтобы получить достаточную долговечность покрытия и чтобы стоимость его на единицу проходящих транспортных средств были минимальной, по его подсчетам, для определенной интенсивности движения можно […]
Сеть внутрирайонных дорог
Последующим весьма важным этапом является привязка сети к местности (по карте) с учетом геофизических условий, наличия построенных дорог, более удобного обеспечения внутрирайонных связей и ряда других местных специфических факторов и окончательное определение на карте местоположения магистрали (базисной) дороги и подъездных путей. При этом следует обратить внимание