Последующим весьма важным этапом является привязка сети к местности (по карте) с учетом геофизических условий, наличия построенных дорог, более удобного обеспечения внутрирайонных связей и ряда других местных специфических факторов и окончательное определение на карте местоположения магистрали (базисной) дороги и подъездных путей. При этом следует обратить внимание на безусловную целесообразность замены части подъездных путей одной внутрирайонной дорогой, если эти пути близко расположены друг к другу; произведенные нами подсчеты на ряде примеров подтвердили высказанные соображения. Полученная сеть внутрирайонных дорог подлежит сравнению с существующими с целью возможного их использования. При несимметричном районе тяготения, особенно тогда, когда одновременно район тяготения в поперечном направлении пересекается другой базисной дорогой (магистралью), может оказаться более эффективным применение ломаной основной дороги, первый отрезок которой — от пересекающей магистрали (базисной дороги) до грузопоглощающего центра, второй — от магистрали по второй (односторонней) части района тяготения. Грузы (пассажиры) из отдаленной несимметричной части района тяготения по второму отрезку ломаной базисной дороги проследуют до пересекающей автомагистрали, затем по последней на первый участок базисной дороги. Окончательно определив проектируемую сеть автомобильных дорог в секторе для данного рационального района тяготения, аналогично проектируют сеть и для смежных секторов, а затем для всей территории вокруг каждого из самодовлеющих для данной территории промышленных или административных центров. Обычно проектирование и определение района тяготения должно начинаться для наиболее важных дорог общесоюзного, республиканского, а затем и областного значения.
Related Articles
Комплексный технико-экономический анализ
Комплексный технико-экономический анализ, выполненный на основе Методики сравнительной технико-экономической оценки затрат на возведение конструкций жилых зданий из сборного и монолитного железобетона ЦНИИЭПжилища, позволил определить экономический эффект строительства монолитных зданий. Данные анализа свидетельствуют, что строительство в Московской области 16-этажных монолитных жилых домов
Борьба со скользкостью дороги в зимнее время
Поэтому на таких участках сосредоточивают большое количество мощных снегоочистительных машин. Участки с толщиной отложений от 0,4 до 1,2 ж расчищают тракторными плужными снегоочистителями в сочетании с роторными снегоочистителями а с бульдозерами. Расчистка выемок, занесенных на глубину в не сколько метров, производится роторными снегоочистителями и бульдозерами. Очень большое значение имеет своевременность выполнения снегоочистительных
Работы по улучшению грунтовой дороги добавками
На разрыхленную поверхность дороги вывозят и выставляют в виде конусов или валика материал, используемый для улучшения. Вывезенный материал разравнивают по всей ширине проходами автогрейдера или грейдера. Затем делают несколько проходов дисковой бороной, чем осуществляется перемешивание добавок с грунтом земляного полотна. После 3-4 проходов бороны по каждому месту перемешивание продолжают автогрейдером, которым