Необходимо также встряхивать наконечники с тем, чтобы у их стенок не скапливалась ссыпающаяся сверху пыль, которая должна попадать под многократное воздействие струи воздуха с обеспечением полного удаления из нее отвеиваемых фракций. Для ускорения отвеивания значительной массы (более 20- 25 %) фракции пыли 0-5 мкм рекомендуется в исходную навеску добавлять от 30 до 50 % тщательно отвеянной фракции песка или зерен корунда с частицами размером, примерно равным 130 — 250 мкм. Песок или корунд должны быть тщательно отмыты, высушены, рассеяны на ситах и затем отвеяны при скорости воздуха, значительно превышающей скорость витания наиболее крупных частиц исследуемой пыли. Пыль, склонную к слипанию и коагуляции, отвеивать на воздушных классификаторах не рекомендуется. Во Всесоюзном теплотехническом институте (ВТИ) им. Ф. Э. Дзержинского применяют воздушный классификатор, имеющий три цилиндра с коническими частями и верхними крышками с соотношением их диаметров, равным 4:2:1 (например, 160; 80; 40 мм). В цилиндрах на нижние патрубки конических частей через резиновые муфты надевают распиливающие стеклянные наконечники, соединенные через резиновые трубки с алюминиевыми или латунными игольчатыми клапанами, которые имеют отверстия с регулирующими винтами для подачи сжатого воздуха в наконечники.
Related Articles
Скорость потока
Кроме точек равновеликих площадей скорость потока измеряют в центре воздуховода. В прямых воздуховодах постоянного сечения диаметром до 300-400 мм измерения осущестпляют по одному диаметру. В воздуховодах больших диаметров скорость измеряют по двум взаимно перпендикулярным диаметрам — на прямых участках на расстоянии не менее 4-5 диаметров после местных сопротивлений и до 1,5-2
Назначение видов ремонта
Зная численные значения коэффициентов, характеризующих эксплуатационные качества дороги, можно обоснованно подходить к назначению ремонтных мероприятий, пользуясь следующими указаниями. При достаточной прочности дорожной одежды хорошем состоянии поверхности покрытия сохранившемся слое износа и при соответствии типа покрытия
Конструктивные решения наружных стен
Конструктивные решения наружных стен сооружений, возводимых из монолитного железобетона, должны предусматривать создание выразительного внешнего облика зданий, технологичность строительства, возможность максимальной механизации основных технологических процессов и обеспечение на этой основе снижения трудовых затрат и сокращения продолжительности строительства зданий. При конструировании