При испытаниях в ИОТТ воздушно-проходного сепаратора ЦККБ для приготовления угольных порошков крупностью ниже -0,63 мм для ВАЗа было установлено, что данные аппараты имеют конструктивные схемы, высокую производительность и достаточно высокую эффективность для отделения от класса О — 3 мм фракции -0,63 мм. В соответствии с техническими условиями, предъявляемыми к угольному порошку для ВАЗа по фракции -0,1 мм (содержание которой не должно превышать 15%), получена также высокая эффективность работы воздушно-проходного сепаратора. Требуемое содержание фракции -0,1 мм в угольном порошке регулируется входной скоростью воздушного потока и углом поворота лопаток. Основная масса класса — 0,1 мм уносится из установки и улавливается в циклонах или направляется в топки для сжигания. Аппарат через верхний патрубок подключают к всасывающему воздуховоду вентилятора. По разрежению во входном коллекторе тарируют установку по производительности и скорости потока в полном и живом сечении решетки. Сепаратор с аэрофонтанирующим слоем исследовался при производительности по исходному углю 1800. 2380 и 2950 кгч и расходе поступающего воздуха 4750, 5200 и 5670 м3ч. При исследованиях установлено, что максимальный выход гранулированного угольного порошка получается при постоянной производительности по исходному углю и минимальном расходе воздуха. При увеличении расхода воздуха возрастает вынос крупных фракций в пыль. При одновременном увеличении производительности по исходному углю и расхода воздуха представилось возможным увеличить выход кондиционного угольного порошка.
Related Articles
Нефтяные асфальтовые битумы
Построенные опытные участки облегченных покрытий и асфальтобетона оказались, однако, в общем хуже с нормальными битумами. Следует иметь в виду, что битумы из парафпнистых нефтей не во всех случаях дают удовлетворительные результаты и при их лабораторных испытаниях. В ряде случаев такие битумы дают без соответственной
Основные причины усиленного накопления влаги в верхней части земляного полотна
Если раньше глубина промерзания (по оси дороги) составляла, например, в центральных районах в среднем 1.2 м, то в настоящее время она достигает 2 м. Значительное увеличение глубины промерзания и температурных градиентов связано с полным удалением снега с поверхности проезжей части и обочин и с применением усовершенствованных водонепроницаемых покрытий, а также углубленных дорожных канав и т. […]
Обязанности центральной лаборатории
Кроме того, центральные лаборатории накапливают информацию о качестве бетонных работ и, пользуясь своими контактами с научно-исследовательскими организациями, проводят самостоятельные исследования по вопросам, актуальным для данного строительства (применение местных материалов или отходов промышленности и др.). Центральные лаборатории