Перестановка щитов — процесс весьма трудоемкий, хотя и выполняется неквалифицированными рабочими и, как правило, заполняет время вынужденных простоев по различным причинам. В результате окончательного подсчета трудоемкости работ на объекте с учетом затрат на отделку стен можно будет сделать вывод о целесообразности ручной перестановки щитов или о замене ее на механическую, описанную выше. На объекте используется только один башенный кран. Для аналогичных объектов, выполняемых в скользящей опалубке, необходимо использовать 2 крана, поскольку один кран не обеспечивает укладку бетона при непрерывном скольжении опалубки. Эта технология позволяет регулировать толщину стен и устранять возникающие отклонения стен от вертикали в процессе их бетонирования. Авторская группа строителей предложила новую технологию строительства монолитных домов, при которой наружные стены выполняются с использованием мелкопереставной опалубки и электромеханических подъемников, а внутренние — в блочно-щитовой опалубке Оргстроя. Новая технология будет опробована в ближайшее время и позволит улучшить качество бетонных работ и сократить сроки и трудоемкость строительства.
Related Articles
Стены здания
16-этажный 80-квартирный дом из монолитного железобетона был возведен в Донецке по проекту института Госстройпроект с применением скользящей опалубки конструкции Оргшахтостройпроекта. Опалубка была выполнена из деревянных щитов, обитых кровельным железом. Подъем ее осуществлялся при помощи 160 домкратов ОГД-61. Перекрытия монтировали из 12-саитиметровых сборных плит после окончания возведения стен и снятия опалубки. Крепление плит перекрытий осуществляли за […]
Засорение паза
Засорение паза шва посторонними твердыми предметами будет препятствовать горизонтальным перемещениям смежных плит покрытия и может привести к повреждению бетона на кромках шва. Различают жидкие и твердые материалы для заполнения деформационных швов. К жидким материалам относятся: мастики, получившие наиболее широкое распространение, и пасты, которые отличаются
Разгрузка землевозных и балластных составов
Для автотранспорта отношение емкости ковша экскаватора к емкости кузова автомобиля должно колебаться в пределах от 1 : 3 до 1:5. При применении для возки грунта широкой колеи целесообразно использовать вагоны-самосвалы (думпкары) грузоподъемностью 20-50 т. При отсутствии подобных вагонов возможно оборудование обыкновенных платформ специальными несложными устройствами, позволяющими механизировать выгрузку. В качестве таких устройств могут служить, например,