В дальнейшем по мере увеличения оборачиваемости объемно-переставной и скользящей опалубки сумма износа (амортизационных отчислений) на принятую единицу измерения будет снижаться. Организация производства элементов опалубки на специализированных предприятиях также обеспечит снижение инвентарно-расчетной стоимости и зависящей от нее величины отчислений амортизации, что предопределяет снижение сметной стоимости и повышение экономической эффективности монолитного домостроения. Затраты на производство строительно-монтажных работ, выраженные в денежной форме, характеризуют их себестоимость. Планирование и учет показателей себестоимости осуществляются по следующим статьям расхода: основные материалы, детали и конструкции франко-строительная площадка. По этой статье учитывается также стоимость тепловой и электрической энергии, израсходованной на технологические нужды строительства; выплата основной заработной платы рабочим; эксплуатация строительных машин и механизмов. По этой статье учитывают также затраты по амортизации опалубки и за использование грузопассажирских лифтов при строительстве зданий повышенной этажности; прочие прямые расходы, куда относятся затраты по отвозке излишнего грунта, работа транспортных средств по доставке материалов от приобъектного склада до места монтажа; накладные расходы. Уровень себестоимости строительно-монтажных работ в известной мере предопределяет рентабельность, так как сумма прибыли от сдачи готовой строительной продукции определяется как разность между сметной стоимостью и фактической себестоимостью строительства за вычетом затрат, покрываемых в порядке компенсаций сверх сметной стоимости.
Related Articles
Замеры высоты
Искусственные снегозащитные устройства имеют ряд недостатков. Они сравнительно дороги и не могут полностью защитить дорогу от снега. Например, исследованиями установлено, что стандартные переносные щиты пропускают в среднем около 17% снега. Наиболее совершенным видом снегозащиты являются защитные насаждения. При соответствующей конструкции они задерживают весь переносимый снег, а стоимость их, приходящаяся на 1 год службы, меньше, чем […]
Народнохозяйственный эффект
При перспективном планировании рациональной сети автомобильных дорог следует иметь в виду, что из-за высокой стоимости дорожного строительства реализация проектных решений требует продолжительного времени и в соответствии с этим оптимального распределения капитальных вложений на всех этапах, обеспечивающего их максимально возможную экономическую эффективность. Поэтому выбор наиболее эффективного варианта использования
Опыт проведения расчетов
Поскольку в составе автопарка преобладают грузовые автомашины, при проектировании автомобильных дорог, особенно магистральных, в условиях пересеченной местности максимальные уклоны не должны превышать 6%, и лишь в исключительных случаях, где это связано с большими объемами земляных работ, следует допускать применение 7% уклона на участках длиною до 250 м. Так, в результате произведенных