В пользу целесообразности развития в этих районах индустриального монолитного домостроения говорит также то обстоятельство, что здесь значительный по продолжительности теплый период года, относительно благоприятные температуры в зимний период, что позволило почти полностью исключить обогрев бетона при производстве работ. Проблемы повышения этажности с помощью монолитного домостроения решаются в каждой республике по-разному, в зависимости от специфических условий — уровня экономического развития района строительства, накопленного опыта работы, а также индивидуальных V и архитектурных традиций. В Алма-Ате индустриальный метод монолитного домостроения впервые был внедрен на строительстве 9-этажного 36-квартирного дома в 1972 году. Строительство здания осуществлялось по проекту института Казгорстройпроект. Дом имел в плане вид усеченного эллипса размером 16×24 м, с несущими внутренними и наружными степами, образующими замкнутые ячейки, выполненными в скользящей опалубке и затем утепленными снаружи плитами газобетона. На строительстве этого дома были допущены относительно высокие затраты труда, что, в частности, вызвано укладкой в наружные стены плит утеплителя из газобетона с последующим оштукатуриванием по сетке. Однако анализ результатов возведения этого здания показал, что в целом эксперимент признан удачным при условии дальнейшего совершенствования проектных решений монолитных домов, технологии и организации их строительства.
Related Articles
Зрительное восприятие
Кроме того, зрительное восприятие небольших по объему объектов может иметь значение только при малых скоростях движения автомобиля. В целом можно сказать, что сеть дорог построена и продолжает строиться без специального анализа зрительного восприятия их со стороны пассажиров автотранспорта, вследствие чего остаются недоиспользованными возможности повышения художественной эффективности этого восприятия при проектировании плана и продольного профиля дороги. […]
Увеличение средней скорости
Коэффициент использования может быть увеличен за счет рационально разработанного графика движения, правильной организации ремонта, уменьшения бесполезных пробегов, введения спаренной езды, своевременного снабжения горючим и резиной и применения стахановских методов труда. Расстояние между базами для разогревания черного материала.
Устройство швов в свежеуложенном бетоне
К закладным элементам деформационных швов относятся также деревянные подкладки — бруски прямоугольного или треугольного сечения, которые иногда устанавливают в ложных швах. Несмотря на то что качество деформационных швов, устроенных в свежеуложенном бетоне, значительно ниже, чем швов, нарезанных в затвердевшем бетоне, этот метод широко применяют при устройстве продольных и поперечных швов оснований, продольных и иногда (при […]