В обязанность главного инженера входит техническое руководство работами, обеспечение правильной организации работ и техники безопасности, рациональное использование машин, обеспечение работ необходимой проектно-сметной документацией, наблюдение за качеством и сроками выполнения работ, организация техучебы на участке. Главный инженер несет ответстаенность наряду с начальником участка за состояние дороги и дорожных сооружений, за выполнение плана работ и рациональную организацию последних, обеспечение безопасности движения, постановку техники безопасности, сохранность дорог и дорожных сооружений, а также качество дорожноремонтных работ. В настоящее время наиболее широкое распространение имеет такая организационная структура низовых дорожноремонтных подразделений, при которой дорожные участки делятся на дорожные и мостовые дистанции, во главе которых стоят дорожные и мостовые мастера. Дорожные дистанции, в свою очередь, делятся на ремонтерские обходы, закрепляемые за штатными дорожными рабочими-ремонтерами. В отдельных случаях, на особо важных участках дорог, расположенных в европейской части, независимо от типов дорожных покрытий длина дорожных дистанций устанавливается в пределах 15-18 км. Длину дорожных дистанций допускается уменьшать до 25 на горных дорогах, на подъездах к большим городам, а также на дорогах с шириной проезжей части более 7 м. Мостовые дистанции организуются на особо сложных в отношении содержания и ремонта мостах общей длиной более 500 м. Участок дороги, обслуживаемый дорожной дистанцией, делится па ремонтерские обходы.
Related Articles
Нарезка паза шва
Однако, как показала практика устройства и эксплуатации таких швов, эластичная прокладка из изола фактически не выполняет этой герметизирующей функции: между прокладкой и, бетоном образуются зазоры, через которые вода с поверхности покрытия может проникнуть в основание дорожной одежды. В связи с этим распространение этого метода для устройства поперечных деформационных
Воздействие химических реагентов, применяемых для борьбы со снежно-ледяными образованиями, на черные металлы, материалы дорожных покрытий, резину, кожу и зеленые насаждения
Технико-экономические показатели Выбор химических реагентов для борьбы со снежно-ледяными образованиями на дорогах кроме экономических показателей зависит от их физико-химических свойств: растворимости, эвтектической температуры, кинетики плавления льда, гигроскопичности, слеживаемости, а также от технических и санитарно-гигиенических характеристик, условий перевозки, хранения и нанесения
Электрические теплонагреватели
Параллельно с выполнением монтажных работ ведутся работы по монтажу электрической части, подключаются силовые и контрольные кабели управления электродвигателями и электрические теплонагреватели, смонтированные в конусных башмаках подъемных механизмов. Всего на здании на первой захватке установлено 54 подъемных механизма вместо 240 гидродомкратов, согласно проекту. При опробовании механизмов