Дорожный участок направляет эти машины на дорожноремонтиые пункты или дорожные дистанции по мере возникающей необходимости в выполнении дорожноремонтных работ. Во многих случаях может оказаться целесообразным создавать для этого специальные отряды. Для обеспечения нормальной производственной деятельности горожноремонтной службе требуются служебные, технические и жилые здания. Состав зданий, количество, размеры и их размещение на трассе зависят от способа организации ремонтной службы. При организации ремонтной службы с низовыми подразделениями в виде дистанций все гражданские здания дорожного участка могут быть разбиты на следующие 3 группы: 1) здания дорожного участка; 2) дома дорожных мастеров; 3) дома ремонтеров. При организации ремонтной службы с линейными подразделениями в виде ДРП дорожные здания также могут быть разбиты на три группы: 1) здания дорожного участка; 2) здания дорожноремонтного пункта; 3) дома линейных мастеров. В состав зданий дорожного участка входят: 1) контора дорожного участка с комнатой для приезжих и квартирой сторожа; 2) производственные помещения, включающие гараж и ремонтные мастерские, навес для дорожных машин и строительных материалов с кладовой, склад горючего; 3) жилой дом со службами, состоящими из сарая, кладовой или погреба, коровника, уборной, помойной ямы, колодца и бани. Комплекс зданий дорожного участка обычно располагают по возможности ближе к середине обслуживаемой сети дорог, как правило, в населенном пункте (городе или районном центре).
Related Articles
Основные геологические вопросы
Так как развитие карста определяется комплексом природных, технических и хозяйственных факторов, то изучение и оценка значения их должны также проводиться комплексно. Основными геологическими вопросами, подлежащими разрешению, являются: а) геологический разрез и положение в нем растворимых пород; б) геоморфология местности и история ее развития; в) связь проявлений
Горные автомобильные дороги
Автомобильные дороги должны прокладываться с учетом сил, форм и характерных особенностей окружающей среды: солнечной радиации, воздушных течений, горных вершин, долин и ущелий, грунтовых слоев и скал, растительности, озер, бассейнов рек, естественных стоков воды и т. д. Осведомленность об этих особенностях позволит установить их потенциальное воздействие на состояние автомобильных дорог и наметить комплекс работ по их […]
Проведение расчетов
По эпюрам движения определяются средние скорости движения на запроектированном участке. Проведение расчетов для определения скоростей движения по запроектированному продольному профилю и построение эпюр скоростей позволяет улучшать проектную линию в местах падения скоростей ниже расчетной. Пользуясь приведенной выше методикой определения скоростей движения автомобиля, при проектировании продольного профиля на ряде автомобильных дорог II технической категории, где применение […]