При возведении насыпей могут быть использованы за небольшим исключением почти все разновидности грунтов. При устройстве насыпей из хорошо и средне дренирующих грунтов (галька, гравий, пески, супеси) и доменных шлаков высоту насыпей не ограничивают. Глины, суглинки, лёссовые, пылеватые грунты и котельные шлаки применяются для устройства насыпей высотой не более 6 м. с обязательным тщательным уплотнением грунтов при отсыпке горизонтальными слоями. Меловые, тальковые крупы допускаются для отсылки ядра насыпи при высоте, не более 5 м. Основание таких насыпей должно быть защищено от увлажнения грунтовыми, водами. Эти грунты, кроме того, должны быть покрыты дренирующими грунтами слоем не менее 1,5 м, чтобы предохранить их от воздействия влаги, атмосферных осадков и тающего снега. В меловые насыпи запрещается при этом укладывать чернозем и растительную землю. Предельные высоты насыпей, приведенные выше, могут быть увеличены при разработке специальных проектов и обеспечении надлежащего уплотнения грунтов. Верхний слой растительного грунта с дерном укладывают в раздробленном состоянии в нижние слои насыпей высотой более 1 м при строительстве железных дорог и более 2 м при строительстве автомобильных дорог, а также применяют для отсыпки поверхности откосов тонким слоем, с целью ускорения зарастания их травой.
Related Articles
Переезды и упоры
Переезды устраиваются при пересечении железных дорог с автомобильными. В зависимости от интенсивности движения и условий видимости переезды могут быть охраняемыми (постоянно или временно) и неохраняемыми. Интенсивность движения измеряется произведением количества проходящих через переезд поездов на количество проезжающих через него по автомобильной дороге экипажей. Видимость считается хорошей в том случае,
Организационные особенности
Лимиты затрат на производство капитального, среднего, текущего ремонтов и содержания автомобильных дорог и сооружений на них; планы научно-исследовательских работ и внедрения достижений научно-технического прогресса в развитие дорожного хозяйства. При разработке этих показателей плана развития дорожного хозяйства
Щит блока
Затем специальными прижимными устройствами струбцин панель устанавливается строго в проектное положение, при этом она упирается проемной рамкой, если панель проемная, или верхними вкладышами — пустотообразователями в щит блока опалубки, образуя зазор между ним и своей внутренней поверхностью для последующего устройства монолитной