Пути промышленных железных дорог часто проходят около зданий, под путепроводами, газопроводами, а на отдельных предприятиях входят и в здания. Для того чтобы все единицы разнохарактерного подвижного состава могли пройти в любом месте пути, состав этот должен иметь определенные предельные размеры, чтобы части его не могли задеть за строения. Железнодорожные сооружения, расположенные в непосредственной близости к подвижному составу, при его следовании должны располагаться в таком расстоянии от пути, чтобы обеспечить безопасность движения. Эти размеры и расстояния определяются габаритом подвижного состава и габаритом приближения строений 2С по ОСТ 6435. Габариты для нормальной колеи шириной 1 524 мм, габарит приближения строения для узкой колеи (750 мм). В пределах участков внутризаводских железных дорог, непосредственно обслуживающих технологический процесс предприятия (постоянные бункерные сооружения, завалочные пути площадок мартеновских цехов и др.), устанавливаются специальные габариты приближения строений (СТ/ТУ 17/3028). Линии приближения вновь строящихся зданий, относятся к зданиям и устройствам, расположение которых у железнодорожных путей вызывается технической необходимостью (платформы, стрелочные будки и т. п.), а также к производственным зданиям и устройствам, сооружаемым полностью из огнестойких и полуогнестойких материалов.
Related Articles
Техническая скорость движения
Существенные изменения могут быть вызваны только неудовлетворительным состоянием покрытия вследствие низкого качества строительных работ или дефектов эксплуатации. Техническая скорость движения в современных условиях определяется, в первую очередь, режимом движения и геометрическими элементами дороги. При интенсивном двухстороннем движении нормативная
Разбрасыватель КО-107
Специальное оборудование машины смонтировано на шасси автомобиля ЗИЛ-431612, работающего как на бензине, так и на газовом топливе. Конструктивное устройство машины КО-107 аналогично устройству разбрасывателя КО-105, смонтированному на шасси ЗИЛ-130. Основное отличие этих машин состоит в полезной вместимости технологических материалов, которая в разбрасывателе КО-107 меньше на величину массы баллонов, заполненных сжатым газом. Режим распределения материала, зависящий […]
Горные автомобильные дороги и окружающая среда
Из максимальных значений весенней влажности составляли статистические ряды и строили кривые обеспеченности, которые в наибольшей степени соответствовали биномиальным распределениям, после чего вычисляли значения наиболее неблагоприятной расчетной влажности грунта поля принятой обеспеченности для различных участков. Общие вопросы охраны окружающей среды. Горные автомобильные дороги — длительно действующие сооружения. Проложенные по долинам рек и склонам гор они могут