Конструкция верхнего строения пути подъездных дорог должна обеспечивать пропуск предусмотренного проектом грузооборота и воспринимать нагрузки подвижного состава, движущегося с наибольшей скоростью, возможной для расчетного локомотива в данных условиях, а на станционных и внутризаводских путях — со скоростью, определяемой правилами технической эксплуатации. Типы верхнего строения назначаются в соответствии с требованиями действующих норм и технических условий. Песчаный балластный слой отсыпается в уровень верха шпал с шириной призмы поверху: для постоянных путей нормальной колеи I и II категорий — 3 м; для путей III категории и временных путей — 2,9 м. При укладке укороченных шпал допускается ширина 2,7 м. Балластная призма на прямой. Толщину балластного слоя считают: для однопутных участков на прямых — под шпалами по оси рельсов; для однопутных участков на кривых — под шпалами по оси внутреннего рельса. Откосы балластного слоя устраиваются следующей крутизны: для щебня и металлургического шлака — 1 : 1,25; для гравия, песка и ракушки — 1 : 1,5. На станциях обычно вся территория путей покрывается общим слоем балласта, за исключением отдельных случаев, например, при значительном отдалении отдельных путей. Станционная территория должна быть обеспечена устройствами, гарантирующими надежный отвод воды с земляного полотна и с балластного слоя. На промышленных площадках при расположении путей среди зданий поперечные профили балласта устраивают по особо разработанным проектам.
Related Articles
Торфяные дегти
Благодаря парафину интервал между температурой затвердевания и перехода в жидкое состояние сокращается, деготь легко становится менее эластичным и менее клейким. Это вынуждает применять его в более жидком состоянии, а следовательно вызывает опасность размягчения в жаркую погоду, если не принимать специальных мер в виде стабилизирующей добавки каменноугольного или известнякового порошков. Дегти из сланцев,
Основные причины усиленного накопления влаги в верхней части земляного полотна
Если раньше глубина промерзания (по оси дороги) составляла, например, в центральных районах в среднем 1.2 м, то в настоящее время она достигает 2 м. Значительное увеличение глубины промерзания и температурных градиентов связано с полным удалением снега с поверхности проезжей части и обочин и с применением усовершенствованных водонепроницаемых покрытий, а также углубленных дорожных канав и т. […]
Производительность пневмовибрационной установки
Производительность пневмовибрационной установки по исходному углю и объему подаваемого под шпальтовое сито воздуха в зависимости от влажности угля и заданной крупности разделения регулируется с помощью качающегося питателя КЛ-8 (1) и направляющего аппарата в технологическом вентиляторе. До внедрения автоматизированной разгрузки пыль оседала на внутренних стенках циклонов при влажности класса 13 км 8- 9 %. Особенно часто […]