Трассы внутризаводских автомобильных дорог прокладывают в пределах заводских улиц параллельно стенам корпусов, как правило, по прямолинейной замкнутой схеме. На дорогах III категории с малоинтенсивным движением допускается применение проезжей части с одной полосой движения шириной не менее 3 м. При городском поперечном профиле ширина проезжей части увеличивается до 3,5 м и около дороги оставляются спланированные, ничем не занимаемые полосы общей Шириной не менее 4 м. Продольный уклон на межцеховых дорогах III категории в особо трудных условиях допускается увеличивать до 11 % (кроме мест у стоянок транспорта). При регулярном движении автомобилей с прицепами продольный уклон проезжей части не должен превышать 4%. Въезды в здания, предназначенные для одиночных автомобилей Я A3-200, устраивают с радиусом по оси въезда не менее 9 м. Ширина въездов при расположении дороги от здания в расстоянии менее 15 м принимается равной 4 м. При расстоянии до дороги более 15 м въезд может быть сделан шириной 3 м. На закруглениях (дорог I и II категорий) необходимо устройство уширений по 1,5 м с каждой стороны.
Related Articles
Мероприятие по предотвращению попадания воды на проезжую часть
В равнинных районах республики (IIIP5 и IIIP8) рекомендуется устраивать обочины из хорошо дренирующих материалов без обработки их водонепроницаемыми составами. Перспективным мероприятием по предотвращению попадания воды на проезжую часть автомобильных дорог является устройство водонепроницаемых оснований с применением битумов и цементов, а также местных
Содержание и ремонт усовершенствованных покрытий облегченного типа
Ремонт производится следующим образом. Если выбоина имеет глубину меньше 2 см, то кирковку краев не делают, а лишь тщательно очищают выбоину от пыли и грязи проволочными щетками и метлами. Затем выбоину смазывают битумом или дегтем и заполняют холодным асфальтом, холодной гравийной смесью или каменной мелочью. В качестве вяжущего при горячем способе применяют битум марок БН-0, […]
Полевые стереофотограмметрические измерения
Аэрофотосъемка с аэронивелированием по вариантам, подлежащим обследованию, высотное обоснование тех участков, на которых будет составлен 3-й вид аэроизыскательских материалов. По смонтированным маршрутным фотосхемам второго вида уточняют длину и положение трассы, определяют протяжение типичных участков трассы