Виды асфальтобетона и конструкция асфальтобетонных покрытий Асфальтобетоном называется подобранная с минимумом пустот минеральная смесь из щебня (гравия) и песка, связанная асфальтовым вяжущим веществом, укладываемая на прочное и ровное основание с тщательным уплотнением. Асфальтовым вяжущим веществом называется смесь, состоящая из битума (или дегтя) и тонко размолотого минерального порошка. Прочность асфальтобетона в большой степени определяется качеством асфальтового вяжущего вещества и его составляющих причем особо важное значение имеет сцепление асфальтового вяжущего вещества с минеральным материалом. На прочность асфальтобетона оказывает также влияние прочность минерального материала. Пластичность асфальтобетона зависит от количественного соотношения между минеральными материалами и асфальтовым вяжущим веществом и марки битума. В зависимости от пластичности асфальтобетон делится на жесткий — укатываемый катками или трамбуемый и литой укладываемый без уплотнения. В настоящее время в дорожном строительстве применяется преимущественно жесткий — укатываемый — асфальтобетон. Литые асфальты применяются главным образом для устройства тротуаров. По роду применяемых вяжущих различают: асфальтовый бетон — с применением битумов — и дегтевый бетон — с применением в качестве вяжущего дегтей.
Related Articles
Инерционные колебания маятника
При движении точки подвеса с переменным ускорением положение «кажущейся» вертикали будет изменяться. При этом переход маятника из одного равновесного положения в другое сопровождается затухающими колебаниями маятника около нового равновесного положения, которое описывается уравнением. Как показывает анализ
Заготовленные заранее арматурные стержни
От смещения арматурные каркасы предохраняются упорными плитами (прижимами). Каждая плита насажена на шток пневмокамеры и приводится в действие после подачи сжатого воздуха в камеру. Свободный ход плиты 40 мм, что обеспечивает укладку каркаса на стол станка и надежное его прижатие. Сжатый воздух подается
Организация низовых линейных подразделений в виде дистанций
Длина ремонтерского обхода на дорогах усовершенствованных типов при ширине проезжей части до 7м устанавливается в среднем 4 км, на дорогах с каменной одеждой (включая гравийные) — в среднем 5 км и на грунтовых улучшенных, независимо от ширины проезда, — в среднем 7 км. На особо важных участках дорог, расположенных в европейской части длина ремонтерского обхода […]