Трамбующая деревянная доска окована внизу стальной полосой, она в средней части имеет эксцентрики, которые сообщают ей колебательные движения. Трамбующая доска служит для дополнительного уплотнения бетонной массы. Разравнивающий брус аналогичен вибробрусу, но не имеет; вибраторов и качается только в горизонтальной плоскости. Он предназначен для сбора и удаления излишней бетонной массы, а также для придания обрабатываемой поверхности необходимой ровности; расположен за трамбующей доской. Выглаживающая лента, изготовленная из прорезиненной ткани, расположена сзади машины и предназначена для окончательного выглаживания поверхности цементобетонного покрытия и удаления излишней влаги Для отделки покрытия требуется 3-4 прохода бетоноотделочной машины. После отделочной машины следует мостик для устройства швов, который при помощи установленных на нем вибраторов нарезает швы и устанавливает в них временные прокладки (рейки). Затем покрытие подвергается описанному ниже уходу. После затвердения бетона из швов удаляют временные прокладки и оставшееся пространство заполняют битумной мастикой. При небольших объемах дорожно-строительных работ, часто встречающихся в промышленном строительстве, доставляемый бетон может распределяться по основанию вручную и уплотняться плоскостными вибраторами или вибробрусьями.
Related Articles
Перестановка щитов
Перестановка щитов — процесс весьма трудоемкий, хотя и выполняется неквалифицированными рабочими и, как правило, заполняет время вынужденных простоев по различным причинам. В результате окончательного подсчета трудоемкости работ на объекте с учетом затрат на отделку стен можно будет сделать вывод о целесообразности ручной перестановки щитов или о замене ее на механическую, описанную выше. На объекте используется […]
Экономическое проектирование
Основными исходными данными для экономического проектирования сетей автомобильных дорог являются: транспортно-экономическая характеристика региона, главным образом, размещение хозяйственных объектов, их характеристика, транспортные связи; размещение населения, его подвижность, состояние и перспектива развития пассажирских перевозок; общая характеристика существующих путей сообщения, наличие действующих сетей автомобильных дорог, состояние и перспективы
Сокращение продолжительности строительства
При этом следует иметь в виду, что о практике монолитного домостроения строящиеся здания не отличаются по стоимости пассивной части основных производственных фондов, а удельная фондоемкость зависит, главным образом, от времени использования средств в результате сокращения (удлинения) продолжительности строительства