Бетонные заводы для дорожного строительства в общем случае включают: бетоносмесительную установку с узлами для приготовления и дозирования противоморозных добавок (при пониженных температурах воздуха) и добавок поверхностно-активных веществ; склад цемента с приемным устройством и средствами транспортирования. склады заполнителей с приемными устройствами и средствами транспортирования и штабелирования, а также (при необходимости) с дробильно-сортировочными и моечными узлами; вспомогательные сооружения: устройства для водоснабжения, трансформаторные подстанции или электростанции, компрессорные установки, служебные и бытовые помещения. Место расположения бетонного завода выбирают исходя из транспортных соображений. Если предусмотрено применение местных песков или гравия, то бетонный завод целесообразно располагать в непосредственной близости от их месторождений. Площадки для прирельсовых и притрассовых заводов следует располагать с подветренной стороны по отношению к ближайшему жилому району на расстоянии не менее 100 м от него. Площадки должны иметь достаточно низкий уровень грунтовых вод, а их рельеф должен обеспечить организацию поверхностного водопровода и рертикальную планировку территории при сравнительно небольшом объеме земляных работ. Прирельсовые базы и центральные бетонные заводы требуют, как правило, развития железнодорожных путей чаще всего путем устройства тупиковой однопутной ветки. Внутренние автомобильные дороги на территории заводов и баз, а также подъездные пути должны обеспечивать безопасное и беспрепятственное движение транспортных средств.
Related Articles
Общие трудозатраты
Для демонтажа одного блока опалубки в среднем требуется 1,03 чел.-часа, в том числе по операциям: освобождение блока опалубки от связей и креплений — 7 минут (1 человек); отрыв щитов от бетона (вручную)- 10 минут (2 человека); строповка-5 минут (1 человек); подъем и подача краном к месту очистки, смазки и расстановка — 6 минут (1 человек); […]
Классификация и методы устройства швов
Современное решение этого важнейшего для технологии дорожного бетона вопроса должно быть основано на известном принципе автоматического регулирования вязкости бетонных смесей при их изготовлении. Отсутствие стационарной боковой опалубки при безрельсовой укладке бетона вызывает опасность оседания кромок свежеуложенного бетона после прохода укладчика. Во избежание этого к бетонной смеси дополнительно
Контроль выбрасываемого в атмосферу запыленного воздуха
Для контроля запыленности движущегося по воздуховодам (газоходам) воздуха или газа применяются в основном прямые весовые методы внешней фильтрации (используются простые пылезаборные или нулевые трубки) и внутренней фильтрации (используются стеклянные патроны НИИОГаза). При контроле запыленности движущегося воздуха или газа прямым весовым методом