После установки звеньев рельс-форм на прокладки их скрепляют друг с другом клиновыми замками, выравнивают в плане и профиле и надежно закрепляют свайками, которые до упора забивают кувалдой или (при прочном основании) с помощью электричества или сжатого воздуха — отбойным молотком со специальной насадкой; когда обе нити рельс-форм установлены и закреплены, необходимо произвести их обкатку головной машиной комплекта — профилировщиком или распределителем бетонной смеси. После обкатки производят рихтовку и окончательное закрепление рельс-форм; демонтаж рельс-форм ведут после завершения основных бетонных работ обычно (в летнее время) через 8-15 ч после укладки бетона. К этому времени он набирает необходимую для этого прочность и при аккуратном снятии рельс-форм опасность повреждения кромки покрытия отсутствует. Для облегчения работ по снятию рельс-формы полезно заранее, непосредственно перед укладкой бетона, смазать их внутреннюю поверхность отработанным маслом или глиняным раствором. Демонтаж рельс-форм и погрузку их в автомобиль производят с помощью автокрана. Предварительно выдергивают свайки, которыми звенья рельс-форм прикреплены к основанию, освобождают замки и железным ломиком рельс-формы осторожно отодвигают от готового покрытия. Типовые конструкции дорожной одежды с бетонным покрытием па автомобильных дорогах и категорий предусматривают устройство между покрытием и основанием из укрепленных грунтов и каменных материалов промежуточного — выравнивающего слоя из необработанного песка или из песка, обработанного битумом (дегтем). Толщина выравнивающего слоя из песка, обработанного битумом, составляет в уплотненном состоянии в среднем 3 см, из необработанного песка (он должен содержать не более 7% зерен, проходящих через сито с отверстием 0,071 мм) -3 см на основаниях из укрепленных грунтов и 5 см на основаниях из щебня, гравия или шлака.
Related Articles
Период времени после окончания обработки
При удалении уже образовавшегося льда, обработанного крупными кристаллами реагентов, интервал устанавливают 3-4 ч, который необходим для образования каналов в слое льда и частичного или полного разрушения пограничного с дорожным покрытием слоя. Произвольное увеличение интервала может повысить вероятность колебания температуры, частичного замерзания раствора реагентов, находящегося
Подбивка шпал
Основной частью этих подбоек является металлический ствол в виде полого цилиндра, внутри которого под действием сжатого воздуха, подаваемого то в верхнюю, то в нижнюю часть ствола, движется вверх и вниз поршень-ударник, который через боек передает удары балласту. Для нормальной работы шпалоподбойки необходимо давление воздуха 4-6 ат. Подбивку
Группы сети магистральных дорог
Магистральная сеть способствует развитию туризма в местных но и в международных сообщениях. В изустной мере магистральные дороги будут дублировать железнодорожные пути сообщения, но это не является недостатком в размещении дорожной сети, так как эти дороги имеют своп специфические задачи. В первую группу сети магистральных дорог в основном войдут существующие дороги общегосударственного и некоторые дороги республиканского […]