По крупности зерен литой асфальт может быть разделен на: среднезернистый (зерна до 20 мм), мелкозернистый (зерна до 7-10 мм), песчаный (зерна до 2-3 мм). Обычно применяется мелкозернистый литой асфальт. Приготовление литого асфальта производится или из так называемой мастики, т. е. готовой смеси измельченной асфальтовой породы с небольшим количеством дополнительного битума, к которой прибавляется от 40 до 60% гравия или каменной мелочи или же путем смешивания отдельно каменной мелочи: гравия, известкового порошка и чистого битума. При приготовлен литого асфальта на месте работ первый способ гораздо удобнее, так как значительно облегчает дозировку, если только выпускается стандартного типа. Если литой асфальт изготовляется па большой центральной, то экономнее готовить его прямо из сырья, независимо того, применяется ли инертный известняковый порошок или размолотая асфальтовая порода. В большинстве случаев мастика выпускается по определенному стандарту мастикой называется смесь измельченного асфальтового или простого известняка с таким количеством битума чтобы минеральная часть составляла 84-88%. Примеси песка и глины не должны превышать 10%. Битума должно быть около 15%, содержание дегтя не допускается. Температура раз, битума по методу кольцо и шар должна быть между 50-75° С. Глубина проникания 20-80. Тягучесть не менее 8. Крупность помола не должна быть больше 3 мм. Зерен мельче 0,09 мм должно быть не менее 50%. Вес плиты-32 кг. Содержание битума не менее 13%. Минеральная часть может быть кремнеземной, известняковой, доломитовой. Крупность помола должна быть такой, чтобы более 30% зерен проходило через сито 0,09 мм 2). Битум должен удовлетворять следующим условиям: температура размягчения по способу кольцо и шар от 50 до 80°. Глубина проникания 10-50; тягучесть не менее 10 см. У нас мастика готовится из размолотых доломитов, содержащих 6-8% твердого битума, с прибавлением соответственного процента более мягких нефтяных битумов.
Related Articles
Особенности строительства струнобетонных покрытий
Отметим только, что технология строительства непосредственно на дороге из плит предварительно напряженных и железобетонных совершенно одинаковы. А так как плиты с предварительным напряжением имеют меньшую массу (вес) по сравнению с железобетонными и лучше их воспринимают транспортные и эксплуатационные воздействия, то они более широко применяются, чем железобетонные. После бетонирования осуществляют предварительное напряжение, как правило, гидравлическими домкратами. […]
Снежно-ледяные образовании
Как показывают приведенные формулы для определения и 2УТ, изменение коэффициентов сопротивления перекатыванию и сцепления влияет на такие важнейшие показатели работы транспортных средств, как затраты мощности при движении и величину тяги, развиваемой машиной. Так, при движении по дороге, покрытой тающим льдом, величина тяги автомобиля сокращается почти на порядок. Перемещение
Резервы и кавальеры
Канавы эти должны иметь уклон дна не менее 0,002. На болотах и в речных поймах допускается применение уклона не менее 0,001. Нагорные канавы делают глубиной не менее 0.6 м с шириной по дну 0,6 м для путей колеи 1 524 мм и соответственно 0,5 для путей колеи 750 мм при полуторных откосах. Дно и откосы […]