Другим направлением увеличения площадей зеленых насаждений вдоль автомобильных дорог является использование соответствующих пород древесно-кустарниковой растительности для устройства зеленых изгородей (шиповник, граб, акация, бузина и другие, декоративные и ягодные виды флоры) вместо состоящих заборов. Это позволит также снизить сметную стоимость работ, так как при наличии заборов требуются их периодический ремонт и окраска. Общие вопросы организации работ. Эксплуатации автомобильных дорог в горных районах УССР имеет ряд особенностей: климатическое разнообразие высотных поясов, различия в солнечной экспозиции, неустойчивость склонов, наличие охранных зон; резкие, сезонные и суточные колебания температуры воздуха и грунта, внезапные и частые снегозаносы, паводки и сели, частые затяжные дожди, выпадающие в теплый период (до 75% всего объема осадков), и другие явления, нарушающие ритм дорожных работ; затяжные уклоны, частая смена насыпей и выемок, наличие большого количества искусственных сооружений. Эти и ряд других особенностей необходимо учитывать при организации работ по эксплуатации автомобильных дорог в горных районах, т. е. на территориях, не однородных по условиям дорожного строительства. Оптимальное решение находят в таких случаях путем тщательного изучения вариантов конструктивных решений и технологии. Характерными особенностями эксплуатации дорог в горной местности являются: многофакторность и много вариантность задачи выбора оптимального решения; большой объем исходной информации, требуемой для выбора оптимального решения; сложность переработки исходной информации и получения оптимального решения традиционными способами в отводимые сроки. Изложенные задачи могут быть решены с помощью ЭВМ на основе цифровой модели местности, которая должна отражать условия дорожных работ в любой точке территории. В модели должны быть учтены количественная характеристика горной местности, технико-экономические показатели дорожных конструкций, расположение карьеров грунта, степень достоверности исходной информации и т. д. Выполнение этих работ требует сочетания опыта эксплуатации с детальным изучением природных условий региона горной местности, где ведутся работы.
Related Articles
Фундамент здания
Фундамент здания решен в виде монолитной железобетонной плиты толщиной 50 см. Размеры дома в плане 110×11,5 м, полезная площадь-8868 м2. Наружные стены здания выполнены из блоков пильного известняка и керамзнтобетонпых блоков, внутренняя продольная стена толщиной 20 см и поперечные стены толщиной 16 см — из монолитного железобетона М200, несущие перегородки — крупноразмерные, гипсолитовые. Шаг поперечных […]
Основное различие
Основное различие между и дегтем с точки зрения применения а дороге заключается в неодинаковом изменении со временем консистенции, в разных интервалах температур, при которых происходит затвердевание и размягчение, и разном взаимодействии с водой. Деготь, в отличие от битума, под воздействием тепла и воздуха запустевает, теряя легкие и средние масла и, окисляясь, делается в результате
Идея использования электронных вычислительных машин
Для его применения требуется большой объем памяти машины. Не исключается возможность разработки и других методов проектирования. Очевидно, окончательно разработанная методика будет являться совокупностью нескольких методик. Полученные до сих пор результаты позволяют сделать вывод, что задача автоматизации проектирования автомобильных дорог имеет вполне реальные решения и в ближайшее