Однако в связи с обобщением основного грузового, автобусного и таксомоторного парка в крупных автохозяйствах и переходом к централизованным перевозкам по расписанию увеличилась возможность получить ряд основных показателей ожидаемого автомобильного движения расчетным путем. Чем далее будут развиваться плановые автотранспортные перевозки, тем точнее можно определить будущий размер движения на дорогах и его режим. Для проектирования дорог требуется знать характеристику движения на определенную перспективу, установление которой связывается со сроком службы и сроками реконструкции дорог. Выражение для перспективной интенсивности движения формулами, отражающими учет движения за последние несколько лет, может дать весьма общую и ненадежную характеристику перспективной интенсивности. В основу технико-экономических расчетов по проектированию дорог необходимо положить годовой размер движения с распределением его по сезонам года и срокам с использованием годовых суточных графиков движения по проектируемой или изучаемой дороге и ее прогонам. График частот, построенный по суточным интенсивностям, позволяет установить расчетный процент необходимой обеспеченности в зависимости от значения дороги и годового режима движения. Следует изучать корреляцию между средней суточной интенсивностью за год и часовым максимумом для различных дорог и сезонов года. В последние годы усилилось изучение закономерностей автомобильного движения на основе привлечения к обработке этих данных теории вероятности. Такие исследования производятся и Харьковским автомобильно-дорожным институтом совместно с дорожниками и автомобилистами. Значительные по объему работы выполнены СоюзДОРНИИ, а также МАДИ и КАДИ.
Related Articles
Положение в плане кромки покрытия
Установку рельс-форм, так же как их погрузку и выгрузку, производят автомобильным краном. До транспортирования рельс-форм к месту установки их очищают от остатков бетонной смеси и отбраковывают. Звенья, имеющие отклонения от указанных выше доЯ пусков и с неисправными замками, установке не подлежат и должны быть отремонтированы. Установку рельс-форм производят в такой последовательности: демонтированные после
Стоимости перевозок
Наблюдения в Голландии показывают, например, что 1 т конного транспорта равнозначна в отношении разрушения поверхностной обработки проходу 10 т автомобиля на пневматиках. Автомобили на литых шипах, как показывает опыт Брауншвейгской дороги, разрушают покрытия гораздо скорее, чем такие же автомобили на пневматиках, особенно при значительных скоростях. В наших Условиях большинство автомобилей имеет
Горные автомобильные дороги и окружающая среда
Из максимальных значений весенней влажности составляли статистические ряды и строили кривые обеспеченности, которые в наибольшей степени соответствовали биномиальным распределениям, после чего вычисляли значения наиболее неблагоприятной расчетной влажности грунта поля принятой обеспеченности для различных участков. Общие вопросы охраны окружающей среды. Горные автомобильные дороги — длительно действующие сооружения. Проложенные по долинам рек и склонам гор они могут