Последующим весьма важным этапом является привязка сети к местности (по карте) с учетом геофизических условий, наличия построенных дорог, более удобного обеспечения внутрирайонных связей и ряда других местных специфических факторов и окончательное определение на карте местоположения магистрали (базисной) дороги и подъездных путей. При этом следует обратить внимание на безусловную целесообразность замены части подъездных путей одной внутрирайонной дорогой, если эти пути близко расположены друг к другу; произведенные нами подсчеты на ряде примеров подтвердили высказанные соображения. Полученная сеть внутрирайонных дорог подлежит сравнению с существующими с целью возможного их использования. При несимметричном районе тяготения, особенно тогда, когда одновременно район тяготения в поперечном направлении пересекается другой базисной дорогой (магистралью), может оказаться более эффективным применение ломаной основной дороги, первый отрезок которой — от пересекающей магистрали (базисной дороги) до грузопоглощающего центра, второй — от магистрали по второй (односторонней) части района тяготения. Грузы (пассажиры) из отдаленной несимметричной части района тяготения по второму отрезку ломаной базисной дороги проследуют до пересекающей автомагистрали, затем по последней на первый участок базисной дороги. Окончательно определив проектируемую сеть автомобильных дорог в секторе для данного рационального района тяготения, аналогично проектируют сеть и для смежных секторов, а затем для всей территории вокруг каждого из самодовлеющих для данной территории промышленных или административных центров. Обычно проектирование и определение района тяготения должно начинаться для наиболее важных дорог общесоюзного, республиканского, а затем и областного значения.
Related Articles
Разгрузочные устройства
Необходимо тщательно герметизировать разгрузочные устройства для удаления пыли из пылеуловителей, применяя двойные мигалки или шлюзовые затворы. Желательно, чтобы верхний клапан двойной мигалки открывался 4-5 раз за время одного открытия нижнего клапана. Тщательная обработка конусного клапана и его гнезда должна создавать хорошую герметизацию пы-леразгрузочного устройства. Распределение приточного воздуха
Продолжительность строительства зданий
В строительстве, где создаются основные фонды, наиболее ярко проявляется влияние фактора времени на показатели эффективности. Как показывает практика возведения трестом Жилстрой монолитных зданий методами скользящей И объемно-переставной опалубки, фактическая продолжительность строительства в 1,5-2 раза и более превышает нормативные сроки, установленные
Существо метода динамического программирования
Особенность этой методики заключается в том, что опорный вариант намечается сразу, исходя из условий рельефа. Существо метода динамического программирования сводится к тому, что черный продольный профиль разбивается на интервалы по оси х. Величина интервала может быть установлена по ряду соображений, например, исходя из шага проектирования для данной категории дороги, либо по характерным переломам местности, или […]