Как показывает анализ материалов дорожно-экономических изысканий, произведенных во многих районах страны, грузооборот автомобильного транспорта за десятилетие увеличивается примерно в 3 раза, а пассажирские перевозки — в 5 раз. Следует ожидать, что в дальнейшем автомобильные перевозки будут расти еще быстрее. Для решения задач развития сети автомобильных дорог важно знать не весь грузооборот, а только ту его часть, которая осваивается дорогами общего пользования. К сожалению, до настоящего времени перевозки и грузооборот автомобильного транспорта учитываются в целом, без разбивки на внегородские и внутригородские, что не позволяет определить соответствие технического состояния дорог общего пользования потребностям народного хозяйства. Произведенный нами анализ отчетных и перспективных материалов грузооборота показал, что по отдельным отраслям народного хозяйства внегородской грузооборот автомобильного транспорта характеризуется данными. В среднем по всем отраслям хозяйства удельный вес внегородских перевозок составляет примерно 65% от общего грузооборота автомобильного транспорта страны. Размещение и дальнейшее развитие производительных сил и транспортных связей по районам страны обусловливает неравномерность загрузки автомобильных дорог и отдельных их участков. Для определения состава автодорожной сети важно знать территориальное распределение перевозок. По грузообороту и интенсивности движения всю существующую сеть автомобильных дорог можно разбить на четыре группы. К первой группе относятся существующие дороги общегосударственного и частично республиканского значения, где средняя грузонапряженность дорог составляет 250 тыс. км на километр.
Related Articles
Мелкозернистый асфальт
Каменный материал, размером менее 20-35 мм, надлежащим разом подобранный и высушенный, смешивается с разжиженным битумом при температурах 33-40° С. Каменный материал, безразлично сухой или влажный, перемешивается со стабильной эмульсией, распадение которой наступает через два-три дня. В конце 1933 г. в Англии было около 1 000 км дорог с холодными асфальтовыми покрытиями. В США для холодного […]
Запрещающие знаки
При пересечении дороги союзного значения дорогой местного значения с незначительным движением знак Перекресток может быть установлен только на дороге местного значения. Знак Основная дорога устанавливается на второстепенных дорогах за 30 + 5 м д. о пересечения их с основной магистралью. Этот знак обязывает водителей, выезжающих на основную дорогу или пересекающих ее, остановиться и уступить дорогу […]
Краткие выводы по осушению песчаных оснований трубчатыми дренами
На участке с затяжным продольным уклоном свыше 2% необходимо устраивать поперечные ровики на расстояниях, в зависимости от притока воды в корыто,- качества песчаного материала и, наконец, продольного уклона данного участка. В наиболее опасный для устойчивости дорожных покрытий период, когда оттаивание по оси достигает 70-90 см, дренажные воронки, как известно, находятся в мерзлом состоянии, независимо от […]