Как известно, особенно трудоемкой работой является разработка материалов по перспективным грузовым и пассажирским перевозкам. Поэтому в данной методике следует предусмотреть применение укрупненных показателей по этим вопросам без излишней детализации, которая имеет место при титульных дорожно-экономических изысканиях. Создать организационно-методический центр по работам, связанным с составлением генеральной схемы развития сети автомобильных дорог. Непрерывность технического прогресса во всех отраслях народного хозяйства и повышение на этой основе производительности общественного труда способствует непрерывному росту производства и увеличению массы продукции на душу населения. Строительство новых и реконструкция существующих автомобильных дорог обеспечивают повышение производительности труда на транспорте, снижают стоимость перевозимой продукции и содействуют эффективному выполнению семилетнего плана капитальных вложений. Проектирование сети автомобильных дорог по своему содержанию и выполнению представляет сложную задачу. Прежде всего, требуется решить теоретические и практические вопросы размещения сети автомобильных дорог в отдельных экономических районах. Размещение автомобильных дорог на больших пространствах предопределяется географическим расположением населенных пунктов, направлением экономических, хозяйственных, культурных и бытовых связей между ними и обусловливается административно-экономическим значением пунктов, величиной грузооборота и природной обстановкой района пролегания дорог. Этим методом органически связываются общие экономико-географические факторы с местными природными условиями. Сеть дорог проектируется тремя основными этапами, различными как по своему содержанию, так и по технике выполнения.
Related Articles
Изменение величины коэффициента сцепления
Приведенные выше результаты исследований показывают, что степень изменения свойств снега при постоянной температуре и количестве внесенных в него реагентов зависит от количества снега. Поэтому в условиях непрерывного снегопада надлежащее изменение свойств снега может иметь место в течение определенного промежутка времени, при котором количество снега на дороге не превысит предельно допустимого, т. е. такого, при котором […]
Оборудование для гидромеханизации земляных работ
Основным оборудованием для гидромеханизации земляных работ являются: а) при закрытом способе разработки — плавучие землесосные снаряды, причем применяются электрифицированные землесосные снаряды с сезонной производительностью от 40 до 200 тыс. м3, и дизельные, с сезонной производительностью 30-80 тыс. м3; б) при открытом способе грунт разрабатывается гидромониторами. Обычно применяются гидромониторы
Подход к оценке грунтов
Физико-механические характеристики грунтов только тогда приобретают смысл, если они служат дополнительными данными к общей геологической оценке горной породы как естественноисторическому образованию при определенных физико-географических условиях. Подход к оценке грунтов с точки зрения условия их образования и последующего существования в природных условиях позволяет, с одной стороны, дать этим грунтам общую оценку