Отсюда средняя фактическая скорость движения по существующим дорогам сети составит 139 км/ч. Чтобы судить о соответствии этой скорости современному уровню развития производительности сил и техническому прогрессу в области дорожно-строительной и транспортной техники, требуется сопоставить ее с общественно необходимой средней скоростью, как критерием общественно необходимых затрат рабочего времени на перевозки. Эти затраты определяются отношением заданной перспективной интенсивности движения и расстояния между пунктами транспортных связей к средней скорости сообщения. Исчислив по сети транспортных связей грузовую работу в размере 216358,0 авт-км в сутки, время сообщения в размере 6100,4 часа в сутки, определим среднюю скорость сообщения. Сопоставлением скоростей сообщения устанавливаем, что рабочее время перевозок по существующим дорогам превышает общественно необходимое время, исчисленное по транспортным связям, на 10964,9 часов в сутки. Время нахождения в пути расчетного автомобиля в 2,5 раза больше общественно необходимого времени. Этот огромный перерасход рабочего времени сигнализирует о необходимости срочных мер по коренному снижению затрат общественного труда на перевозки. Радикальным средством для этого служит реконструкция существующих дорог и дорожной сети в целом или новое строительство автомобильных дорог. Реконструкция и новое строительство дорог должны отвечать требованиям современного уровня развития производительных сил в народном хозяйстве и технического прогресса в транспортной и строительной технике. Для построения оптимальной сети дорог в общем случае используется система расчетов и графического построения дорожных узлов в углах и треугольниках транспортных связей. Создана система взаимно увязанных прямолинейных направлений дорог.
Related Articles
Устройство прослойки из стабилизированного грунта
При ширине корыта в 7 м расход битума для устройства замкнутой прослойки составляет 42 т/км. В этом случае с успехом в замкнутый контур может быть уложен вместо песка местный грунт, в том числе и пылеватый. Такие прослойки построены ДОРНИИ под руководством Н. А. Пузакова в 1946-1948 гг. на различных автомобильных дорогах и работают отлично. При […]
Ускорение научно-технического прогресса
Для ускорения научно-технического прогресса и перевода экономики на путь интенсификации в угольной и горнорудной промышленности взят курс на повсеместное внедрение прогрессивных технологий добычи и обогащения минерального сырья. Переработка полезных ископаемых на обогатительных фабри ках угольной промышленности, цветной и черной металлургии сопровождается значительным пылевыделением особенно в операциях дробления, грохочения, сухого измельчения,
Легкая бетонная смесь
При приготовлении легкого бетона возможно его расслоение. Для того чтобы избежать этого нежелательного явления, требуется фракционирование заполнителя. Следует отмстить, что легкий бетон имеет свои особенности в сцеплении с опалубкой, удобоукладываемости, вибрировании, прогреве. В период твердения легкая бетонная смесь укладывается в скользящей опалубке лучше, чем тяжелая.