При переработке технических условий дать четкие указания по обоснованию допусков на элементы плана и профиля при реконструкции дорог, а также более полно учесть требования движения грузовых автомобилей, обеспечить увеличение ширины проезжей части мостов. Одобрить в связи с этим основные расчетные решения, принятые в доложенных Союздорпроектом типовых проектах пересечений в разном уровне. Считать желательным ввести в практику проектных организаций проектирование продольного профиля с учетом неравномерного движения, учитывая положительный опыт КАДИ и Киевского филиала ГПИ Союздорпроекта, и издать для этой цели разработанную инструкцию. Считать необходимым внедрение в практику проектных организаций использования электронных вычислительных машин, опубликовав для этой цели специальные руководства. Считать необходимым скорейшее издание на основе опыта работ, проведенных кафедрой графики Харьковского автомобильно-дорожного института и Киевской конторы ГПИ Союздорпроекта, руководства для проектных организаций по построению наглядных изображений. Конференция рекомендует Союздорнии, автомобильно-дорожным институтам и Академии строительства и архитектуры шире развернуть научные исследования в области изучения восприятия водителем дорожных условий и разработки принципов архитектурной композиции трассы автомобильных дорог. Рекомендовать автомобильно-дорожным институтам изучить и поставить вопрос перед Министерством высшего и среднего специального образования о введении элементов архитектурного образования в учебные планы дорожной специальности, а также об усилении знакомства с методами проектирования дорог специалистов, подготовляемых по архитектурной специальности. Просить Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог организовать их промышленное изготовление.
Related Articles
Лигнин-асфальт
Современный технический уровень дорожного строительства требует не только эффективного использования новых высокопроизводительных строительных машин и механизмов, но и создания и внедрения высокоэффективных систем машин, оборудования, транспортных средств, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию всех процессов производства, в том числе вспомогательных, погрузочно-разгрузочных и транспортных работ. В настоящее время на строительстве и ремонте автомобильных дорог стал возможен
Период основного тона колебаний
Период основного тона колебаний системы составил 0,14 секунды. Результаты испытаний показали, что пространственные системы, особенно с замкнутыми контурами периферийных стен, имеют большой запас прочности и жесткости, что позволяет увеличивать этажность зданий при заданных в соответствии с принятой технологией работ сечениях стен. Наиболее напряженными элементами конструкций являются перемычки и простенки между окнами. Проведенные испытания (статической и […]
Скорость движения досок
Определение временного сопротивления сжатию. Определяется у приготовленных, как описано образцов, когда они примут температуру 22° или 40° С. Сжатие изводится перпендикулярно к слоям при уплотнении. Временным сопротивленцем считается наибольшее давление, которое показывает стрелка манометра пресса при сжатии. Скорость движения досок пресса должна быть л мм в мин. Испытание водопроницаемость производится на приборе Тетмайера соединенном с […]