В целях обеспечения безопасности движения по дорогам и повышения постоянства их транспортно-эксплуатационных качеств в процессе эксплуатации считать необходимым широкое внедрение в практику дорожно-эксплуатационных организаций приборов для объективной оценки ровности и шероховатости покрытий (приборы для определения коэффициента сцепления, оценки ровности, толчкомеры и т. д.). Считать необходимым в планах дорожно-строительных работ: а) рационально сочетать строительство магистральных дорог с постройкой основных подъездных путей, в том числе областной и местной сети; б) при разработке планов районной планировки считать обязательным одновременную детальную разработку проекта дорожной сети; в) комплексное выполнение дорожных работ в увязке с планами благоустройства улиц населенных пунктов в случаях, когда по ним проходят дороги междугородных сообщений; г) сочетание озеленения дорог с общими озеленительными работами, выполняемыми колхозами, горсоветами и другими заинтересованными ведомствами и организациями, и особенно в развитии фруктовых садов; д) использование искусственных сооружений для строительства придорожных прудов; е) устройство одновременно со строительством дороги автомобильных павильонов, площадок отдыха, площадок для стоянки автомобилей и т. д. Признать, что экономический анализ еще не нашел надлежащего места в проектировании дорог, несмотря на достигнутые исследователями конкретные результаты в создании методов технико-экономического обоснования проектных решений. Рекомендовать включение в перерабатываемые Т. У. заключительного раздела, устанавливающего на основе законченных и прошедших к настоящему времени практическую проверку исследований методы и правила технико-экономического обоснования проектных решений.
Related Articles
Продольный профиль путей
При проектировании продольного профиля решающую роль играет руководящий уклон, который оказывает значительное влияние как на строительную стоимость пути, так и на его эксплуатацию. Руководящим уклоном называется наибольший уклон пути, по которому определяют вес расчетного поезда, исходя из установившегося движения с минимально допустимой скоростью. Величина руководящего уклона на подъездных путях нормальной колеи I категории не должна […]
Возведение коробок
Возведение коробок зданий далеко не в полной мере определяет экономичность последних. Немалое значение имеют также условия устройства конструкций нулевого цикла. Этот вопрос не освещался в настоящей книге, однако необходимо отметить, что он решается строителями республики в содружестве с учеными и проектировщиками па высоком техническом уровне. Созданы новые установки и конструкции, позволяющие сооружать
Приготовление грунтоасфальта
Для приготовления грунтоасфальта могут применяться все типы грунтов, кроме глинистых и тяжелосуглинистых. Содержание в. смеси более 10% глины не допускается. При содержании, глины более 3% для приготовления грунтоасфальта пригодны только смесители с принудительным перемешиванием. Для изготовления асфальтовых смесей, укладываемых в горячем или холодном состоянии,