Ориентировочная оценка плана и профиля дороги может быть выполнена с помощью метода коэффициентов аварийности, принятого, например, в Германии для сравнения поперечных профилей автомобильных дорог. Автором на основе анализа зарубежных статистических данных о дорожных происшествиях были выведены коэффициенты снижения безопасности при различных значениях элементов плана и профиля, выраженные по отношению к числу дорожных происшествий при оптимальных размерах, принятых за единицу. Коэффициент снижения безопасности движения того или иного участка дороги определяется как произведение частных коэффициентов. По установленным для разных участков величинам коэффициентов снижения безопасности движения может быть построен линейный график для всей дороги, показывающий участки, на которых требуется проведение мероприятий по реконструкции. Приведенные значения коэффициентов установлены на основании литературных, зачастую недостаточно многочисленных данных. Поэтому предлагаемая методика оценки может быть использована как вспомогательный метод, облегчающий проектировщику сравнительную оценку сочетаний плана и профиля дороги, которая до сих пор выполнялась интуитивно. Удобство и простота такого метода делают необходимой широкую постановку анализа имеющихся данных о происшествиях на дорогах таким образом, чтобы в самое непродолжительное время получить обоснованные значения коэффициентов снижения безопасности движения. Система коэффициентов снижения безопасности движения дает возможность оценить сочетание отдельных характеристик плана и профиля на каждом участке дороги. Ее использование должно быть дополнено анализом сочетаний элементов плана и профиля дороги на смежных участках, которые в значительной степени определяют условия и безопасность движения.
Related Articles
Учет влияния капиллярности грунтов
Подставив в уравнение вместо наблюденных значений уточненные в соответствии с уравнением, получим при притоке в 10-24 л/м2 в сутки расчетные величины. Это показывает удовлетворительную сходимость вычисленных значений коэффициента фильтрации с установленными экспериментально, что указывает на справедливость расчетного уравнения. Некоторым исключением из данного правила является образец № 3. При расходе, равном
Дорожная организация в лице руководителя
Будучи материально заинтересованными в результатах своей работы, члены бригады изыскивают внутренние резервы экономии материалов, изделий, конструкций, повышения производительности труда, улучшения использования машин, механизмов, транспорта. Практика применения бригадного подряда в дорожных строительных, ремонтно-строительных организациях показала,
Количество улетучивающихся веществ
Требование высокой растворимости в четыреххлористом углероде и особенно в сероуглероде оправдываются с точки зрения уменьшения старения битума под влиянием воздуха и света. Хотя изменение свойств битума под влиянием нагревания в топкой пленке и воздействия света и воздуха было известно давно, приведенные исследования делают шаг вперед в отношении объяснения, почему определенные сорта битумов практически изменяются мало, […]