Величина и конфигурация районов тяготения определяются путем сопоставления различных направлений перевозок и установления грузораздельных линий в месте равных затрат времени на движение автомобиля из начального, конечного или промежуточных пунктов в одном из двух рассматриваемых направлений движения или в месте равных значений показателей использования подвижного состава автомобильного транспорта. Определение размеров дальних транзитных перевозок необходимо производить путем непосредственного изучения их на основных дорожных узлах республики. По инициативе Харьковского автодорожного института совместно с Харьковским филиалом Гипрограда и автоинспекцией в течение 4 лет (а с 1958 г. Научно-исследовательским институтом градостроительства АСиА) производится изучение характера транзитных перевозок на подходах к г. Харькову. В 1958 г. совместно с Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог такие наблюдения были проведены и на подходах к Киеву, Львову, Днепропетровску и Симферополю. На Харьковском дорожном узле в 1956 г. средняя дальность междугородных перевозок достигла 520 км, в 1957 г. — 680 км, а в 1958 г. — 735 км. Для Киевского дорожного узла этот показатель несколько ниже. На Харьковском дорожном узле транзитные перевозки достигают 30% общего транспортного потока. На Киевском дорожном узле удельный вес транзитных перевозок колеблется от 15 до 20%. Это объясняется тем, что строительство новых дорог: Москва-Киев и Киев — Белая Церковь-Одесса еще не закончено. Проведенные наблюдения дают возможность проанализировать характер движения автомобильного транспорта на протяжении отдельных часов суток, выделить транзитные и местные перевозки по грузовому и легковому транспорту и установить структуру грузопотоков. ?
Related Articles
Исправление элементов дороги
Дорога должна быть после реконструкции проезжаема автомобилями с примерно постоянной на больших участках или плавно изменяющейся скоростью, удовлетворяющей потребностям основного потока движения. Если при новом строительстве обеспечивается возможность движения самых быстрых автомобилей (обеспеченность 90-95% от общего
Содержание и ремонт щебеночных покрытий
После укатки покрытия дорога открывается для автомобильного движения. Для быстрейшего формирования покрытия необходимо тщательно регулировать движение. По окончании формирования покрытия следует сделать поверхностную обработку. Щебеночные покрытия имели весьма широкое распространение в период конного движения. Под действием автомобильного движения щебеночные покрытия быстро расстраиваются и интенсивно изнашиваются. Вследствие этого при интенсивном
Выбор рациональной этажности зданий
Пятиэтажная застройка обеспечивает более низкие эксплуатационные затраты по содержанию жилых зданий в сравнении с домами повышенной этажности. Если принять за 100% годовые расходы по содержанию 5-этажных домов, то при 9-16-этажной застройке они достигают соответственно 121% и 136%. Жилищное строительство в республике развивалось в основном на новых территориях, свободных от застройки, что было вызвано необходимостью обеспечить […]