К недостаткам этого метода устройства швов относится трудность обеспечения строгой прямолинейности эластичной прокладки погруженной в свежеуложениый бетон; увеличение общей трудоемка кости и мсхановооруженности потока по устройству покрытия, а) также некоторые из указанных выше недостатков метода устройства швов в свежеуложенном бетоне. Учитывая сказанное, комбинированный метод устройства деформационных швов при строительстве бетонных покрытий может при — меняться в тех случаях, когда стройка испытывает недостаток средств для нарезки швов в затвердевшем бетоне (машин для нарезки дисков), а также при устройстве контрольных швов. Технологический процесс устройства деформационных швов при; устройстве бетонных покрытий многоделен и состоит из нескольких операций, выполняемых последовательно, по с различными, иногда длительными интервалами. Важнейшими из них являются: изготовление закладных элементов швов и их установка на полосе бетонирования; нарезка пазов деформационных швов; их герметизация — заполнение мостиками или готовыми прокладками. К закладным, т. е. остающимся после бетонирования в теле бетонной плиты, элементам типовых деформационных швов относятся прежде всего стальные штыри, соединяющие смежные плиты, монтажная стальная арматура для фиксирования штырей в проектном положении, деревянные прокладки швов расширения и подкладки, иногда применяемые в швах сжатия и коробления для ослабления сечения плиты. Штыри изготавливают из круглой горячекатаной стали класса А-П, гладкой или периодического профиля (для анкерных штырей). В соответствии с типовыми конструкциями деформационных швов, принятыми в настоящее время, длина штырей для всех деформационных швов — продольных и поперечных (расширения и сжатия) составляет 50 см.
Related Articles
Льдоскалыватель
Эксплуатация машины должна осуществляться при исправном состоянии резцов фрезы и резцового диска, а также предохранительной муфты со срезным штифтом. Несмотря на наличие предохранительной муфты, необходимо учитывать возможность поломки резцов при встрече фрезы с препятствиями, например люками фекальной канализации, решетками колодцев ливневой канализации и т. п. При работе водитель льдоскалывающей машины должен избегать соприкосновения
Однослойные наружные стены
Однослойные наружные стены выполняют, как правило, из легких конструктивных бетонов. Технология устройства однослойных стен значительно проще многослойных, так как бетонную смесь укладывают в опалубку без установки креплений, необходимых при устройстве многослойных стен. Толщина наружных однослойных стен обычно принимается по теплотехническому расчету. Выполняются они, как правило, из керамзитобетона М150 или М200 или из конструктивных легких бетонов
Анализ геофизических факторов
Грунтово-гидрологические съемки в Томской и Кемеровской областях в настоящее время выполнены на ограниченной площади. Поэтому при районировании исследуемой территории использованы данные о распространении отдельных видов грунтов в Томской области, полученные В. А. Антиповой и сотрудниками кафедры инженерной геологии и механики грунтов Томского инженерно-строительного института,