К недостаткам этого метода устройства швов относится трудность обеспечения строгой прямолинейности эластичной прокладки погруженной в свежеуложениый бетон; увеличение общей трудоемка кости и мсхановооруженности потока по устройству покрытия, а) также некоторые из указанных выше недостатков метода устройства швов в свежеуложенном бетоне. Учитывая сказанное, комбинированный метод устройства деформационных швов при строительстве бетонных покрытий может при — меняться в тех случаях, когда стройка испытывает недостаток средств для нарезки швов в затвердевшем бетоне (машин для нарезки дисков), а также при устройстве контрольных швов. Технологический процесс устройства деформационных швов при; устройстве бетонных покрытий многоделен и состоит из нескольких операций, выполняемых последовательно, по с различными, иногда длительными интервалами. Важнейшими из них являются: изготовление закладных элементов швов и их установка на полосе бетонирования; нарезка пазов деформационных швов; их герметизация — заполнение мостиками или готовыми прокладками. К закладным, т. е. остающимся после бетонирования в теле бетонной плиты, элементам типовых деформационных швов относятся прежде всего стальные штыри, соединяющие смежные плиты, монтажная стальная арматура для фиксирования штырей в проектном положении, деревянные прокладки швов расширения и подкладки, иногда применяемые в швах сжатия и коробления для ослабления сечения плиты. Штыри изготавливают из круглой горячекатаной стали класса А-П, гладкой или периодического профиля (для анкерных штырей). В соответствии с типовыми конструкциями деформационных швов, принятыми в настоящее время, длина штырей для всех деформационных швов — продольных и поперечных (расширения и сжатия) составляет 50 см.
Related Articles
Анализ комплектования машинно-дорожных отрядов
Анализ комплектования машинно-дорожных отрядов приводит к следующим выводам: 1) минимальные стоимости и максимальная выработка на одного рабочего при возведении невысоких насыпей из резервов получаются при использовании машинно-дорожных отрядов, в которых ведущими машинами являются бульдозеры Д-157 и грейдер-элеваторы; 2) наилучшие показатели по устройству насыпей при транспортировании грунта на расстояние до 0,5 км в равнинной или холмистой […]
Внутрихозяйственные автомобильные дороги
Проектирование, строительство, а также содержание и ремонт внутрихозяйственных дорог представляют собой не только очень актуальную, но и сложную в научно-техническом отношении задачу, отличающуюся весьма существенными особенностями, учет которых может дать значительный народнохозяйственный эффект. Особенности сельскохозяйственных, и в первую очередь внутрихозяйственных, дорог изучены еще недостаточно. В результате в ряде случаев
Самовозгорание пыли
Основные причины взрыва пыли: наличие открытого огня во взрывоопасной смеси пыли с воздухом (аэрозоль)-неисправности освещений, короткое замыкание электротоков, сварочные работы, курение и т. д.; самовозгорание пыли, отлагающейся на перекрытиях, оборудовании, устройствах отопления и др.; загорание пыли в транспортных трубах пылеулавливания, особенно сушильных установок; производство слесарных работ с образованием искр в пыльных