В последнее время за рубежом (Канада, США) по такой же технологии применяют и водную эмульсию льняного масла. Для защиты бетонного покрытия проезжей части моста одновременно от высыхания бетона при его твердении и от коррозии известен случай использования специальной эмульсии, содержащей кроме воды и льняного масла еще два компонента. В СоюзДорНИИ разработан новый синтетический материал ПМ-100А, предназначенный одновременно для ухода за бетоном при строительстве покрытия и для защиты его от коррозии в процессе эксплуатации. С 1972 г. этот светлый пленкообразующий материал, по своим технологическимсвойствам схожий с памаролем, находит применение при строительстве автомобильных дорог. Строительство бетонных покрытий и оснований автомобильных дорог должно быть организовано так, чтобы при выполнении тех — нологических правил производства работ и оптимальных затратах, трудовых и машинных ресурсов обеспечить наибольший темп укладки бетона. Правильная организация работ по устройству покрытия способствует улучшению его качества, повышению производительности труда и снижению стоимости строительства. Поскольку работы по устройству бетонного покрытия входят в общий комплекс работ по сооружению автомобильной дороги, не — обходимым и важным условием их успешной организации является согласованность темпов и технологии бетонных работ и работ по сооружению земляного полотна, устройству оснований, строительству малых искусственных сооружений, организации водоотвода.
Related Articles
Сезонность грузооборота
Обыкновенное щебеночное шоссе, так широко применявшееся во всем мире для конного транспорта и вполне его удовлетворявшее, оказалось вовсе непригодным для автодвижения. Тангенциальные усилия на ведущих колесах автомобиля и воздушные вихри, образующиеся сзади быстроходных автомашин, требуют, чтобы верхним часть одежды обладала достаточной связностью, чему совершенно по удовлетворяет шоссе, связанное водным раствором, так называема водосвязное шоссе (wasserbnnd, […]
Брусчатые усовершенствованные облегченные мостовые
Брусчатые усовершенствованные облегченные мостовые укладывают на пакеляжном, щебеночном, гравийном, песчаном основаниях и на грунтовых основаниях, стабилизированных черными вяжущими. К облегченным усовершенствованным одеждам I класса относятся также: а) клинкерные покрытия по основаниям: щебеночному, гравийному, грунтовому стабилизированному черными вяжущими и песчаному; б) щебеночные и гравийные с поверхностной обработкой на песчаном основании
Конструкции сборных покрытий
Использование больших мощностей промышленности сборного железобетона и всех технических достижений этой стремительно развивающейся отрасли. Недостатками сборных покрытий являются: сложность технологии строительства (в частности, получения ровности) покрытия, возрастающая с увеличением площади плит, что ограничивает