На заводе была разработана, согласована с заводским комитетом профсоюза и одобрена учебно-методическим советом программа для индивидуальной и бригадной подготовки операторов стана силового вибропроката. Для получения III разряда оператор стана силового вибропроката должен знать: устройство и принцип действия стана силового вибропроката и связанных с ним механизмов и агрегатов; способы и приемы подготовки указанного оборудования к работе; виды и назначение арматуры, применяемой в производстве изделий способом силового вибропроката, правила проверки технического состояния арматурных сеток, каркасов и качество их укладки; состав и свойства бетонных смесей, поступающих на формование изделий; требования, предъявляемые к ним; методы определения готовности форм к формованию изделий методом силового вибропроката; правила, приемы пуска и остановки механизмов и агрегатов стана силового вибропроката; правила, приемы и остановки механизмов и агрегатов стана; правила и приемы ремонта обслуживаемого оборудования; правила укладки и уплотнения бетонных смесей; способы выявления и устранения мелких неисправностей в работе механизмов и агрегатов; правила осуществления контроля за качеством отформованных изделий, методы по своевременному предупреждению брака готовой продукции; приемы чистки и смазки отдельных узлов и деталей механизмов и агрегатов стана; элементарные сведения из материаловедения, электротехники, черчения, организации и экономики производства; передовые методы работы, организации труда и рабочего места; мероприятия по повышению производительности труда; правила по технике безопасности, промышленной санитарии и пожарной безопасности; правила приема и сдачи смены.
Related Articles
Рельсовые стыки
Рельсовые стыки являются наиболее слабыми местами верхнего строения пути. При проходе колес подвижного состава по стыку возникают дополнительные ударные воздействия на путь. Не являясь в достаточной мере жестким в вертикальной плоскости, рельсовый стык служит причиной ослабления крепления рельса к шпалам и постепенного
Метод колонковых зарядов
Метод колонковых зарядов или глубоких скважин заключается в том, что во взрываемой породе выбуривают скважины глубиной до 30 м, в которые помещают заряды, вытянутые в виде колонки или цилиндра. Для бурения скважин, имеющих диаметр 75-250 мм при глубине 10-30 м и более, на открытых работах преимущественно применяют ударно-канатное бурение при помощи станков Уралец и ранее
Сокращение внутрисменных простоев
Аттестация и рационализация рабочих мест широко осуществляется в организациях и на предприятиях дорожного хозяйства республики. Основными целями аттестации и рационализации рабочих мест в дорожных организациях и на предприятиях отрасли являются повышение эффективности дорожно-строительных и ремонтных