При присыпных обочинах насыпь отсыпают до дна корыта и затем отдельно устраивают обочины перед устройством проезжей части. Обочины устраивают из связных и плотных грунтов. При устройстве полуприсыпных обочин насыпь отсыпают на высоту, несколько меньшую проектной, с тем чтобы в насыпи перед устройством дорожных одежд вырыть неглубокое корыто и из полученного таким путем грунта досыпать обочины. В выемках обочины делают по заданной отметке, а корыто полностью выбирают перед устройством дорожной одежды. При устройстве одежды серповидного профиля земляному полотну придается соответствующее очертание с учетом последующей укладки одежды по всей ширине. Серповидный профиль применяется при устройстве облегченных типов одежд. На дорогах с городским поперечным профилем (без обочин) корыто в земляном полотне выполняют с учетом необходимости последующей укладки бордюрного камня.
Related Articles
Общие соображения
Геофизическое изучение должно сопровождаться буровой разведкой с целью получения исходных данных для интерпретации геофизических измерений и для возможности применения электрокарротажа. Ввиду того, что борьба с развитием карста очень трудна, особенно в случаях гипсового карста, в первую очередь надлежит стремиться найти такое направление
Большой парк форм
Выпущенный трестом Оргстрой альбом рабочих чертежей унифицированной блочно-щитовой опалубки предусматривает возможность из описанных выше унифицированных элементов создать любой блок опалубки с размерами, соответствующими бетонируемым ячейкам в осях от 1,8 до 7,2 м через 60 см. В практике проектирования жилых домов в объемно-переставных опалубках в Молдавии принят модульный шаг, кратный 60 см, между
Устройство колейных дорог
В условиях интенсивного автомобильного движения на участках со слабым грунтом могут устраиваться и временные коленные дороги из пластин или брусьев. Движение колес автомобилей осуществляется непосредственно по деревянной колее для предотвращения схода автомобиля с колеи с боков устраиваются колесоотбойные брусья. Ширина колеи принимается около 1 м, ширина между колеями — 0,7 м. Наибольший уклон допускается до […]