В качестве вяжущего используют гидрофобный портландцемент марки 400, ГОСТ 10187-62. Арматура и сварные закладные детали должны быть изготовлены в соответствии с ГОСТ 10922-64. Физико-механические характеристики бетона в плитах должны соответствовать следующим показателям. Формование плит в жестких металлических формах, в которых они находятся от момента укладки бетонной смеси до набора распалубочной прочности, определяет не только конфигурацию и размеры самих плит, но и возможные допустимые отклонения от нормы. Непрямолинейность ездовой поверхности плиты не должна превышать 3 мм на 100 см в любом направлении а боковых поверхностей-3 мм на всю длину, величина не плоскостности плиты не должна превышать 5 мм. Открытые воздушные поры допускаются на ездовой поверхности плиты диаметром до 10 мм и глубиной до 5 мм, на боковых поверхностях — диаметром до 20 мм при глубине до 10 мм. Раковин на ездовой поверхности не должно быть. В процессе производства возможны повреждения изделий, однако сколы ребер глубиной более 10 мм и длиной более 50 мм на одну грань плиты не допускаются, а сколы углов не должны превышать 10 мм. Внешний вид проверяют у всех плит наружным осмотром. Неплоскостность плит и непрямолинейность их поверхностей определяют по ГОСТ 13015-67. Величину отклонения боковых граней плиты от вертикальной плоскости определяют металлическим угольником. Зазор измеряют между стороной угольника и торцовой гранью плиты. Для этого одну сторону угольника прикладывают к лицевой поверхности плиты, а другую — к ее торцовой грани. Размеры плит проверяют на 3% изделий от партии; допускаемые отклонения от размеров, предусмотренные техническими условиями, не должны превышать: Отклонение боковых граней плиты от вертикальной плоскости не должно превышать ±3 мм.
Related Articles
Республиканский проектно-изыскательский институт
Проектные организации при проектировании объектов строительства и ремонта автомобильных дорог, а также объектов производственной базы должны обеспечивать: реализацию в проектах достижений науки, техники и передового отечественного и зарубежного опыта; совершенствование объемно-планировочных и конструктивных решений зданий и сооружений; широкое применение прогрессивных материалов и изделий и эффективного инженерного оборудования; рациональное использование
Методика оценки рентабельности вложений
В действительности, однако, дело обстоит не так, поскольку уже ряд лет ведется исследовательская работа, направленная на создание надежных методов технико-экономического анализа, и уже получены конкретные результаты. Указания и развивающие их требования резкого повышения качественных показателей в хозяйстве, в том числе на транспорте, в частности на автомобильном, уже на протяжении ряда лет определяли направление работ, осуществляющихся […]
Генеральная схема управления
Производственного объединения но строительству магистральных автомобильных дорог — Дормостострой с включением в его состав 10 территориальных трестов по строительству и реконструкции автомобильных дорог, треста по строительству мостов, путепроводов и искусственных сооружений Укрдормостострой, треста по строительству автомобильных дорог в Тюменской области Укртюмендорстрой, республиканского управления механизации дорожного строительства (РУМДС); производственного объединения по производству