На заводе была разработана, согласована с заводским комитетом профсоюза и одобрена учебно-методическим советом программа для индивидуальной и бригадной подготовки операторов стана силового вибропроката. Для получения III разряда оператор стана силового вибропроката должен знать: устройство и принцип действия стана силового вибропроката и связанных с ним механизмов и агрегатов; способы и приемы подготовки указанного оборудования к работе; виды и назначение арматуры, применяемой в производстве изделий способом силового вибропроката, правила проверки технического состояния арматурных сеток, каркасов и качество их укладки; состав и свойства бетонных смесей, поступающих на формование изделий; требования, предъявляемые к ним; методы определения готовности форм к формованию изделий методом силового вибропроката; правила, приемы пуска и остановки механизмов и агрегатов стана силового вибропроката; правила, приемы и остановки механизмов и агрегатов стана; правила и приемы ремонта обслуживаемого оборудования; правила укладки и уплотнения бетонных смесей; способы выявления и устранения мелких неисправностей в работе механизмов и агрегатов; правила осуществления контроля за качеством отформованных изделий, методы по своевременному предупреждению брака готовой продукции; приемы чистки и смазки отдельных узлов и деталей механизмов и агрегатов стана; элементарные сведения из материаловедения, электротехники, черчения, организации и экономики производства; передовые методы работы, организации труда и рабочего места; мероприятия по повышению производительности труда; правила по технике безопасности, промышленной санитарии и пожарной безопасности; правила приема и сдачи смены.
Related Articles
Земляное полотно
Одной из важнейших задач в весенний период является борьба с пучинами. Пучины на дорогах возникают вследствие сильного накопления влаги в земляном полотне, происходящего преимущественно осенью и зимой, и неравномерного оттаивания полотна в весенний период. Осенью влага проникает в полотно во время дождей, причем ее накоплению нередко способствует неудовлетворительное состояние обочин и кюветов. Выбоины и колеи […]
Определение размеров дальних транзитных перевозок
Величина и конфигурация районов тяготения определяются путем сопоставления различных направлений перевозок и установления грузораздельных линий в месте равных затрат времени на движение автомобиля из начального, конечного или промежуточных пунктов в одном из двух рассматриваемых направлений движения или в месте
Особенности эксплуатации горных дорог
В среднем в течение года на Южном берегу Крыма бывают два-три дня, в предгорье — 4-12, на вершинах гор-18-30 дней с метелями. Максимальное число таких дней за год на Южном берегу четыре — девять, в предгорье-12-21, на вершинах гор-42-54. Продолжительность метелей колеблется от 10-15 мин до 4 сут. и более. Средняя продолжительность метелей на Южном […]