При недостаточной прочности дорожной одежды производится капитальный ремонт. Во всех случаях, когда фактическая интенсивность движения больше допускаемой для данного типа покрытия, производится средний ремонт с устройством более усовершенствованного замыкающего слоя покрытия, либо капитальный ремонт с переводом в следующий, высший тип покрытия. В случае, если фактическая интенсивность на усовершенствованных покрытиях более допустимой по условию движения, может возникнуть необходимость уширения проезжей части или Увеличения числа полос движения. Для правильного планирования дорожноремонтных работ весьма важно знать так называемые межремонтные сроки службы дорожных покрытий. Различают: а) сроки службы дорожных покрытий между средними ремонтами и б) сроки службы дорожных покрытий между капитальными ремонтами. Под сроком службы дорожного покрытия между средними ремонтами понимается период времени в годах от сдачи дороги в эксплуатацию до среднего ремонта или между средними ремонтами. Под сроком службы дорожных покрытий между капитальными ремонтами понимается период времени в годах от сдачи дороги в эксплуатацию до капитального ремонта или между капитальными ремонтами. Для перспективного планирования работ по среднему н капитальному ремонту можно пользоваться нормами межремонтных сроков службы дорожных покрытий, разработанными Союздорнии и его Ленинградским филиалом. Межремонтные сроки службы дорожных покрытий, установлены в зависимости от типов покрытий и интенсивности движения для III дорожно-климатической зоны при ширине проезжей части 6-7 м, с поправками для перерасчета на другие климатические зоны и на другую ширину проезжей части.
Related Articles
Эффективность воздухововлекающих и газообразующих добавок
В связи с этим для повышения долговечности (коррозионной и морозостойкости) дорожного бетона необходимо стремиться к уменьшению водосодержания, что достигается применением заполнителей с минимальным количеством пылевидных и глинистых частиц, повышением показателя жесткости (уменьшением подвижности) бетонных смесей и применением пластифицирующих добавок поверхностно-активных веществ, вводимых в смесь при ее приготовлении, или использованием пластифицированных цементов. Для повышения долговечности
Устройства полуприсыпных обочин
При присыпных обочинах насыпь отсыпают до дна корыта и затем отдельно устраивают обочины перед устройством проезжей части. Обочины устраивают из связных и плотных грунтов. При устройстве полуприсыпных обочин насыпь отсыпают на высоту, несколько меньшую проектной, с тем чтобы в насыпи перед устройством дорожных одежд вырыть неглубокое корыто и из полученного таким путем грунта досыпать обочины. […]
Регулирование режима работы
Вибраторы устанавливаются между собой соосно. Электромагниты, установленные на виброраме, служат для крепления металлической формы к вибростолу. Их опорная поверхность находится в одном уровне с верхней плоскостью вибростола. Вибростол устанавливают на нижнюю раму при помощи четырех пружинных опор, благодаря затяжке которых производится установка верхней поверхности виброплощадки в горизонтальной плоскости. Нижняя рама крепится к фундаменту анкерными болтами. […]