К недостаткам этого метода устройства швов относится трудность обеспечения строгой прямолинейности эластичной прокладки погруженной в свежеуложениый бетон; увеличение общей трудоемка кости и мсхановооруженности потока по устройству покрытия, а) также некоторые из указанных выше недостатков метода устройства швов в свежеуложенном бетоне. Учитывая сказанное, комбинированный метод устройства деформационных швов при строительстве бетонных покрытий может при — меняться в тех случаях, когда стройка испытывает недостаток средств для нарезки швов в затвердевшем бетоне (машин для нарезки дисков), а также при устройстве контрольных швов. Технологический процесс устройства деформационных швов при; устройстве бетонных покрытий многоделен и состоит из нескольких операций, выполняемых последовательно, по с различными, иногда длительными интервалами. Важнейшими из них являются: изготовление закладных элементов швов и их установка на полосе бетонирования; нарезка пазов деформационных швов; их герметизация — заполнение мостиками или готовыми прокладками. К закладным, т. е. остающимся после бетонирования в теле бетонной плиты, элементам типовых деформационных швов относятся прежде всего стальные штыри, соединяющие смежные плиты, монтажная стальная арматура для фиксирования штырей в проектном положении, деревянные прокладки швов расширения и подкладки, иногда применяемые в швах сжатия и коробления для ослабления сечения плиты. Штыри изготавливают из круглой горячекатаной стали класса А-П, гладкой или периодического профиля (для анкерных штырей). В соответствии с типовыми конструкциями деформационных швов, принятыми в настоящее время, длина штырей для всех деформационных швов — продольных и поперечных (расширения и сжатия) составляет 50 см.
Related Articles
Совершенствование технологии монолитного домостроения
Вся блочно-щитовая опалубка извлекается вверх, затем монтируются сборные элементы: плиты готового пола, перегородки, вентблоки, сантехкабины. Шахты лифтов и перекрытие могут целиком устраиваться как сборными, так и монолитными, в последнем..случае опалубка перекрытий и поддерживающие ее элементы должны быть перенесены вручную на выносную площадку или поданы через лестничную клетку наследующий
Изменение свойств снежно-ледяных образований химическими реагентами
Снежно-ледяные образования Основным способом борьбы со скользкостью на дорогах является обработка их пескосоляной смесью с помощью пескоразбрасывателей. Замечено, что свежее выпавший снег, обработанный пескосоляной смесью, значительно медленнее уплотняется и прикатывается колесами транспортных средств, чем чистый. Опытным путем было также установлено,
Организация снабжения работ материалами
В план организационно-технических мероприятий включаются также вопросы внедрения прогрессивных методов работы, новой техники, усовершенствований и рационализаторских предложений. Основными материалами для работ по содержанию и ремонту дорог являются: асфальтобетонная смесь, камень, гравий, песок, лес, вяжущие (цемент,