В последнее время за рубежом (Канада, США) по такой же технологии применяют и водную эмульсию льняного масла. Для защиты бетонного покрытия проезжей части моста одновременно от высыхания бетона при его твердении и от коррозии известен случай использования специальной эмульсии, содержащей кроме воды и льняного масла еще два компонента. В СоюзДорНИИ разработан новый синтетический материал ПМ-100А, предназначенный одновременно для ухода за бетоном при строительстве покрытия и для защиты его от коррозии в процессе эксплуатации. С 1972 г. этот светлый пленкообразующий материал, по своим технологическимсвойствам схожий с памаролем, находит применение при строительстве автомобильных дорог. Строительство бетонных покрытий и оснований автомобильных дорог должно быть организовано так, чтобы при выполнении тех — нологических правил производства работ и оптимальных затратах, трудовых и машинных ресурсов обеспечить наибольший темп укладки бетона. Правильная организация работ по устройству покрытия способствует улучшению его качества, повышению производительности труда и снижению стоимости строительства. Поскольку работы по устройству бетонного покрытия входят в общий комплекс работ по сооружению автомобильной дороги, не — обходимым и важным условием их успешной организации является согласованность темпов и технологии бетонных работ и работ по сооружению земляного полотна, устройству оснований, строительству малых искусственных сооружений, организации водоотвода.
Related Articles
Устройство покрытий
При глубине выбоин менее 2 см дно и края выбоин обмазывают или поливают разогретым битумом марки БН-I, жидким битумом Б-6 или дегтем Д-5, Д-6 в количестве 0,8-1,2 л/м. Немедленно после этого выбоину засыпают каменной мелочью или гравием крупностью частиц в пределах 2-15 или 2-10 мм. После этого производится уплотнение отремонтированного места ручной трамбовкой. При ремонте […]
Фиксация и образование
Механизмы подъема работают устойчиво, обладая достаточной грузоподъемностью, однако электрическая часть была смонтирована с использованием аппаратуры, которая ненадежно работала в осенне-зимних условиях, поэтому ее заменили на более надежную и систематически проводили наладочные работы. Неустойчивая работа по подъему кружальной системы (по указанной выше причине) приводила к тому, что опорные рамы, катки которых имели ширину 2,4 см, сдвигались […]
Сокращение внутрисменных простоев
Аттестация и рационализация рабочих мест широко осуществляется в организациях и на предприятиях дорожного хозяйства республики. Основными целями аттестации и рационализации рабочих мест в дорожных организациях и на предприятиях отрасли являются повышение эффективности дорожно-строительных и ремонтных