Примерная разбивка комплексной бригады на специализированные звенья: 1-звено по установке и снятию рельс-форм; 2- звено по устройству выравнивающего слоя; 3 — звено по укладке бетона; 4 — звено но нарезке швов в затвердевшем бетоне; 5 — звено по заполнению пазов швов. В каждом отдельном случае звеньевой состав комплексной бригады, состав каждого звена, разбивка участка на захватки и длина каждой захватки уточняются в зависимости от конструкции покрытия, оснащенности бригады машинами и механизмами, принятой технологии работ, производительности бетонного завода и конкретных условий строительства. Рассмотрим организацию работ комплексной бригады на примере одного из наиболее типичных вариантов устройства однослойного бетонного покрытия на автомобильной дороге категории. Материалы; бетонная смесь приготавливается в двух смесительных установках непрерывного действия С-780 и доставляется к месту укладки в автосамосвалах с задней разгрузкой ЗИЛ-ММЗ-55; для ухода за бетоном применяется светлый пленкообразующий материал помароль, для заполнения поперечных швов сжатия и расширения — битумополимериая мастика, для заполнения продольного шва — эластичная прокладка из полиэтилена или рулонного изола. Основные средства механизации: комплект бетоноукладочных ~ машин, включающий профилировщик основания ДС-502Б, распределитель бетонной смеси ДС-503Б и бетоноукладочную машину ДС-504Б, а также машину для распределения пленкообразующих материалов ЭНЦ-3, нарезчики швов в затвердевшем бетоне ДС-510, заливщики швов ДС-501, автомобильный кран Д-51. Особенности технологии: установка штырей поперечных швов сжатия и продольного шва производится путем вибропогружения в процессе бетонирования; нарезка паза продольного шва и заполнение его эластичной прокладкой осуществляется рабочим органом, установленном на бетоиоотделочной машине, или машиной ДНШС-60; укладка бетона — в 2 смены.
Related Articles
Снижение стоимости
В настоящее время, предложения строителей проходят экспериментальную проверку, предварительные результаты которой показали их высокую эффективность. Так, экспериментальное строительство дома КГСПИ с применением блочно-щитовой опалубки и облегченных несущих наружных стен обеспечит сокращение общей трудоемкости строительства здания, снижение стоимости, расхода металла и цемента. Новый метод позволит повысить
Долговечность асфальтобетона в присутствии новых противогололедных реагентов
Сохранность арматуры Ранее нами было установлено, что реагенты ХКФ и ХКФМ не снижают долговечности цементного бетона. Содержащиеся в них фосфаты в щелочной среде закупоривают поры цементного бетона, что способствует увеличению его непроницаемости и морозостойкости. Действие новых реагентов на асфальтобетонные покрытия требовалось установить экспериментальным путем, так как другого способа
Проведение расчетов
По эпюрам движения определяются средние скорости движения на запроектированном участке. Проведение расчетов для определения скоростей движения по запроектированному продольному профилю и построение эпюр скоростей позволяет улучшать проектную линию в местах падения скоростей ниже расчетной. Пользуясь приведенной выше методикой определения скоростей движения автомобиля, при проектировании продольного профиля на ряде автомобильных дорог II технической категории, где применение […]