По-прежнему неясен вопрос, какой состав движения предусматривается для разных категорий дорог общей интенсивностью указанной в Т. У. Ввиду резкой разницы взаимодействия разного рода автомобилей с дорогой необходимы для удовлетворения потребностей автомобилей разных типов разные численные величины основных характеристик дороги и методы расчетов, а также исследование взаимодействия разных видов автомобилей в потоке. В связи с этим следует поставить более конкретно вопрос о динамических и прочих свойствах (характеристиках) расчетных для проектирования дорог автомобилей (перспективных), которых может быть, например, четыре — легковой, средний и тяжелый грузовой и автобус. Кратковременные сроки жизни современных марок автомобилей и непрерывное изменение их характеристик, имеющих значение для проектирования дорог, не позволяют определенно базироваться на каких-либо из выпускаемых в настоящее время типах автомобилей для проектирования дороги на сколько-нибудь длительную перспективу. Необходимо разработать типовые динамические характеристики для расчетных автомобилей для тяговых расчетов. Неправильность оперирования только среднегодовой суточной интенсивностью при проектировании дорог особенно усугубляется при расчете числа полос движения, которое исчисляется обычно путем деления этой интенсивности на теоретическую пропускную способность одной полосы. Фактическое распределение движения по полосам проезжей части неравномерно, и степень неравномерности изменяется по сезонам года и в особенности по часам суток. В зарубежной практике расчетов применяется условное положение о том, что рассчитываемая полоса имеет расчетную интенсивность в 1,5 раза большую, чем средняя величина, получаемая путем деления всей интенсивности на число полос.
Related Articles
Анализ показателей фактической себестоимости
Анализ показателей фактической себестоимости строительства указанных жилых домов повышенной этажности из монолитного железобетона, выполненный Научно-исследовательским институтом экономики строительства Госстроя СССР, свидетельствует о возможности снижения затрат на производство работ за счет следующих мероприятии: организации специализированного бетоносмесительного
Подсчет эффективности капиталовложений
Существует ряд методов определения эффективности капиталовложений. В капиталистических странах обычно исходят из принципа, что каждый капитал должен приносить определенный доход. Определяют либо капитал, при наличии которого дорога может существовать без дальнейших расходов, либо определяют ежегодный расход па дорогу с учетом
Повышения качества бетона
Показатель жесткости, полученный по упрощенному методу, следует умножить на коэффициент 1,5, приведя таким образом его к показателю жесткости по техническому вискозиметру. Вязкость бетонной смеси в момент ее укладки зависит от ряда технологических факторов, действующих на смесь в период от ее приготовления на бетонном заводе до виброуплотнения на месте укладки, а также от состава бетона, т. […]