Поскольку в составе автопарка преобладают грузовые автомашины, при проектировании автомобильных дорог, особенно магистральных, в условиях пересеченной местности максимальные уклоны не должны превышать 6%, и лишь в исключительных случаях, где это связано с большими объемами земляных работ, следует допускать применение 7% уклона на участках длиною до 250 м. Так, в результате произведенных расчетов на дороге, проложенной в южных районах, все участки с 7%-ными уклонами были перепроектированы на 6%-ные. Опыт проведения расчетов скоростей движения автомобилей при проектировании продольного профиля автомобильных дорог показал, что в этом случае проектировщик не формально применяет нормы и технические условия, принимая во внимание при этом только наиболее выгодное решение с точки зрения объемов земляных работ, а учитывает также обеспечение наилучших условий эксплуатации автотранспорта. Выясняя в процессе проектирования, какие скорости движения автомобилей возможны при том или ином положении проектной линии, проектировщик соответственно корректирует ее, чем достигается обеспечение расчетных скоростей движения при наиболее целесообразных сочетаниях элементов профиля. Таким образом, внедряя в практику проектирования продольного профиля автомобильных дорог расчеты скоростей движения автомобилей для участков с пересеченным рельефом местности, мы обеспечиваем одно из важных условий в решении задачи лучшего взаимодействия дороги с автомобилем. В новых технических условиях должны быть отражены требования, обеспечивающие движение грузовых автомобилей и автопоездов. В результате проектирования продольного профиля с учетом скоростей движения мы приходим к выводу о необходимости увеличения минимальных радиусов вертикальных кривых, предусмотренных действующими НиТУ-128-55. ?
Related Articles
Кружальная система
Кружальная система и рабочий иол каждой ячейки в таком случае выполняются не цельными, как при бетонировании стен натурного фрагмента, а из нескольких отдельных элементов, определенным образом взаимодействующих и скрепленных между собою. Подвижное жесткое ядро опустилось примерно на 12 см относительно неподвижной горизонтальной рамы, в связи с чем щиты оторвались от бетона и сблизились к центру. […]
Подъем и опускание скалывающего устройства
Подъем и опускание плуга производятся гидроцилиндром, который корпусом крепится к кронштейну переднего бруса, а штоком к раме механизма подъема. Для использования машины в летнее время на трактор вместо снегоуборочного плуга монтируют бульдозерное оборудование, имеющее боковой уширитель, увеличивающий ширину захвата до 2,5 м. Сзади трактора установлена цилиндрическая щетка, привод которой осуществляется от вала отбора мощности трактора […]
Сокращение мест перегрузок
Сокращение мест перегрузок, уменьшение высоты перегрузок и скорости движения материала в местах перегрузок уменьшают пылеобразование. При загрузке бункеров следует устраивать спи-ральные спускные желоба, при выгрузке из бункеров применять малопылящие питатели. Создание в бункерах небольшого вакуума устраняет выход из них пылевоздушной смеси. Непрерывная работа оборудования фабрики и замена трансмиссий